Top.Mail.Ru

Аутсорсинг флористов

Решение для поиска, оформления и контроля флористов на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Профессия флориста входит в число востребованных. Специалисты данного направления работают в сети свадебных и цветочных салонов, обслуживают различные мероприятия: от свадеб до банкетов. Украшают цветами залы и столы в гостиницах. Стоит отметить, что потребность в услугах флориста может носить сезонный характер. В этом случае содержать такого работника в штате экономически нецелесообразно. Компания MyGig предлагает воспользоваться услугой аутсорсинга персонала для пополнения штата и повышения эффективности вашего бизнеса.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Какие требования выдвигаются к профессиональному флористу в торговой сети?

Существует огромное направление отраслей флористики, тем не менее, можно выделить ряд общих характеристик, которыми должен обладать профессионал:

• умение идти на контакт с клиентом и выстраивать с ним грамотный диалог;
• креативное мышление и хороший вкус;
• умение составлять цветочные композиции;
• разбираться в цветах и правилах ухода за ними;
• соблюдать условия хранения цветов на складах;
• консультировать клиентов.

Подробный перечень обязанностей персонала определяется спецификой работы организации или торговой сети. В любом случае, это должен быть человек, прекрасно разбирающийся в своей профессии, цветах, готовый к постоянному совершенствованию и обучению.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

В каких случаях поможет услуга аутсорсинга флористов?

Услуга аутсорсинга персонала, прежде всего, позволяет делегировать часть обязанностей фирмы или торговой сети на профессионалов, и сосредоточиться на собственном развитии и продвижении. Чаще всего к аренде работников прибегают в следующих случаях:

• расширение производства;
• сезонный наплыв клиентов в период праздников;
• наличие крупного заказа;
• выход основного штата в отпуск или на больничный.

Независимо от обстоятельств воспользоваться возможностями аутсорсинга персонала могут как компании, так и частные предприниматели.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Преимущества услуги аутсорсинга флористов

Главными плюсами услуги аутсорсинга персонала можно назвать:

• возможность быстрого подбора работников, соответствующих высоким стандартам и требованиям;
• отсутствие конфликтных ситуаций, связанных с выплатами больничных, увольнениями, производственными травмами;
• оперативная замена специалиста, не подходящего под требования организации, или неспособного справляться с ключевыми задачами;
• отсутствие необходимости документального учета и снятие нагрузки с отдела кадров.

Прибегая к аутсорсингу персонала, вы получаете возможность оперативно подобрать кандидата или целый штата специалистов в соответствии с вашими запросами. Заключить договор аренды можно на короткий срок или постоянную основу. Мы лично контролируем каждого работника и тщательно проверяем кандидатов. Для получения детальной информации или ответов на интересующие вопросы, вы можете позвонить или написать нам в удобное для вас время.

Сколько стоит аутсорсинг флористов

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024