2. Основные положения2.1. Настоящая оферта адресована неограниченному кругу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — «Заказчик»), намеренных воспользоваться услугами Исполнителя, и является публичной офертой Исполнителя заключить Договор в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — «Оферта»). Договор является договором возмездного оказания услуг в смысле главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Акцептом Заказчика считается зачисление денежных средств в размере, предусмотренном настоящей Офертой, на расчетный счет Исполнителя.
2.2. В соответствии с условиями Договора Исполнитель обязуется оказывать Заказчику на Территории действия Оферты по заданию Заказчика за определенную плату услуги, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать такие услуги в порядке и на условиях, установленных в Договоре. Исполнитель оказывает Заказчику услуги, предусмотренные в заявке Заказчика, подробный перечень услуг предусмотрен в Приложении № 1 к настоящему Договору.
2.3. Услуги в рамках настоящего Договора оказываются Исполнителем на Территории действия Оферты на основании Заявки Заказчика. Заявка направляется Заказчиком Исполнителю электронным способом посредством направления Заявки на адрес электронной почты:
sales@mygig.ru, после получения Заявки Заказчика (при условии акцепта Заказчиком условий настоящей Оферты) Исполнитель размещает от своего имени заявку на оказание услуг через специализированное программное обеспечение (цифровая он-лайн Платформа, расположенная по адресу:
https://app.mygig.ru/).
2.4. Все права на Платформу принадлежат Правообладателю Платформы. Ни одно из положений настоящей Оферты не может трактоваться как передача (отчуждение) исключительных прав на Платформу или её элементы Заказчику или его контрагентам.
2.5. Условия использования Платформы определяются Правообладателем Платформы и регулируются Пользовательским соглашением, являющимся неотъемлемой частью Договора и доступным по адресу:
https://mygig.ru/legal/terms_of_use .
2.6. При направлении Заявки Исполнителю в целях размещения ее на Платформе, Заказчик обязуется указывать следующую информацию, необходимую Исполнителю для оказания услуг в рамках настоящего Договора (применительно к каждой Заявке на каждый вид услуг на каждом Объекте): Объект Заказчика (включая адрес Объекта), вид оказываемых услуг, дата и время начала и окончания оказания услуг/объем оказываемых услуг, специальные требования (если применимо). Заявки могут содержать дополнительную информацию, необходимую для оказания Исполнителем услуг по Договору. Доказательствами принятия Заявки со стороны Исполнителя является факт публикации Заявки на Платформе. Заявка считается акцептованной и принятой со стороны Исполнителя в случае, если Исполняющее лицо со стороны Исполнителя откликнулось на опубликованную Заявку на Платформе и готово оказать услуги, предусмотренные Заявкой. Заявка направляется Исполнителю не позднее, чем за 24 часа до начала оказания услуг. Заявка, направляема Заказчиком в рамках настоящего Договора, на оказание определенного вида услуг не может быть более объема Максимальной заявки.
2.7. Подтверждением начала оказания услуг Исполняющим лицом является нажатие соответствующей кнопки на Платформе о том, что Исполняющее лицо приступило к оказанию услуг. Исполняющее лицо со своей стороны также обязано нажать соответствующую кнопку на Платформе о начале выполнения Заявки. С целью реализации данного пункта Заказчик в Объекте оказания услуг обязуется назначить представителя, ответственного за допуск Исполняющих лиц в целях оказания услуг, за проверку у Исполняющих лиц соответствующих документов, необходимых для оказания услуг, за доведение до Исполняющих лиц инструкций, направленных на качественное оказание услуг. Стороны пришли к соглашению, что в случае, когда Исполняющее лицо подтвердило факт начала оказания услуг в соответствующем Объекте (при условии подтверждения нахождения Исполняющего лица в Месте оказания услуг, указанном в соответствующей Заявке (данных геолокации) с помощью передачи текущей геопозиции, автоматически проставляемой на Платформе), а представитель Заказчика в течение 30 (Тридцати) минут со времени начала оказания услуг, указанного Исполняющим лицом, не подтвердил факт начала оказания услуг со стороны Исполняющего лица, либо не нажал кнопку «Отклонить», то время начала оказания услуг исполняющим лицом фиксируется на основании данных, предоставленных Исполняющим лицом, при условии наличия данных о текущей геопозиции Исполняющего лица, подтверждающих его нахождение в Месте оказания услуг, указанном в Заявке. Однако при этом время начала оказания услуг не может быть ранее времени начала оказания услуг, зафиксированного в размещенной на Платформе Заявке.
2.8. В порядке, описанном в п. 2.7. Договора, Стороны фиксируют время окончания выполнения Заявки. При этом в случае, если Исполняющее лицо подтвердило факт выполнения Заявки, а представитель Заказчика в течение 30 (Тридцати) минут не подтвердил со своей стороны факт выполнения Заявки, услуга считается автоматически принятой со стороны Заказчика и время завершения выполнения Заявки учитывается на основании данных, указанных в первоначальной Заявке, опубликованной на Платформе.
2.9. В случаях, когда представитель Заказчика подтвердил завершение выполнения Заявки, а Исполняющее лицо (в соответствии с данными геолокации продолжает находиться в Месте оказания услуг, указанном в Заявке, и Исполняющее лицо при этом фиксирует факт окончания выполнения Заявки позднее представителя Заказчика, то время окончания выполнения Заявки фиксируется на основании данных, полученных от Исполняющего лица), при этом время выполнения Заявки может превышать время, указанное в первоначальной Заявке, опубликованной на Платформе, но в любом случае не может быть более объема услуг по Максимальной Заявке.
2.10. Исполнитель и Заказчик, используя функционал Платформы, осуществляют учет фактического объема оказанных Исполнителем услуг в соответствии с пунктами 2.7. — 2.9. Оферты, В случае расхождения сведений о фактическом объеме оказанных услуг, содержащихся у Заказчика и данных, содержащихся на Платформе, сведения, указанные на Платформе, имеют преимущественную силу.
2.11. Представитель Заказчика одновременно с фактом подтверждения выполнения Заявки фиксирует факт наличия/отсутствия ущерба, причиненного конкретным Исполняющим лицом при оказании услуг. В случае наличия ущерба представитель Заказчика размещает на Платформе фото-, видеодоказательства причиненного ущерба (при этом из таких доказательств должно быть очевидно, что ущерб был причинен конкретным Исполняющим лицом Исполнителя. В случае, если факт ущерба подтверждается самим Исполняющим лицом, Стороны, используя функционал Платформы, фиксируют стоимость причиненного ущерба и сумму, подлежащую возмещению. В случае, когда факт ущерба оспаривается Исполняющим лицом, Стороны переходят к процедуре «урегулирования спора», и, при подтверждении факта причинения ущерба данным Исполняющим лицом, определяют стоимость причиненного ущерба и сумму, подлежащую возмещению. Факт наличия ущерба со стороны представителя Заказчика должен быть зафиксирован в присутствии Исполняющего лица в Месте оказания услуг, но в любом случае не позднее 30 (Тридцати) минут со времени выполнения Заявки, указанного в самой Заявке Заказчика/зафиксированного Исполняющим лицом, в противном случае Заказчик лишается права ссылаться на факт причинения ущерба, услуга считается оказанной в полном объеме и надлежащим образом. Стоимость причиненного ущерба в случае повреждения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) Заказчика определяется на основании себестоимости таких ТМЦ, утвержденной Заказчиком на день причинения ущерба, стоимость повреждения иного имущества, материалов и оборудования определяется на основании остаточной балансовой стоимости такого имущества, материалов и оборудования, по данным бухгалтерского учета Заказчика на день причинения ущерба (в случае полной утраты такого имущества, материалов и оборудования), а в случае возможности их восстановления/ремонта — ущерб определяется на основании восстановительной стоимости имущества, материалов и оборудования.