Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля маркировщиков на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг маркировщиков

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Аутсорсинг маркировщиков товаров позволяет в короткие сроки решить проблему нехватки кадров на предприятии. Платформа MyGig – это огромный выбор квалифицированных специалистов с различным опытом и стажем. Мы готовы предоставить работников на определенный период, а также для выполнения долгосрочных и сезонных работ. Аутсорсинг является лучшим способом экономии средств и времени.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности маркировщиков товаров

Маркировщики товаров работают на производствах, складах, в крупных торговых сетях. К основным обязанностям специалистов относятся:

  • Нанесение на поверхность изделий, деталей, упаковок или тары буквенных знаков, цифр и прочей информации от руки или с применением специальных трафаретов и устройств.
  • Промывка и очищение трафаретов, наладка и уход за маркировочными прессами и станками.
  • Ручное наклеивание этикеток, навешивание бирок или пломбировки на различные товары – от полуфабрикатов до готовой продукции.
  • Самостоятельное изготовление трафаретов для нанесения маркировки на товары.
  • Ведение документального учета и отчетности.
  • Восстановление и реконструкция клейм плохого качества.

Маркировщик товаров должен обладать рядом личных качеств, таких как ответственность, обучаемость, коммуникабельность. Услуга аутсорсинга и аренды позволяет подобрать персонал, полностью отвечающий запросам работодателя.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость маркировщиками
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Преимущества аутсорсинга и аренды маркировщиков

Услуга аутсорсинга маркировщиков для работы в компании объединяет целый комплекс преимуществ. К главным достоинствам аренды персонала относятся:

• Снижение нагрузки на отдел кадров и бухгалтерию. Вам не нужно оформлять специалиста в штат. Таким образом можно сэкономить время и силы на поиски кандидата, его обучение, подготовку, а также ведение соответствующей документации.
• Отсутствие необходимости платить налоги. Все обязанности по уплате налогов ложатся на компанию, предоставившую персонал.
• Увольнение без проблем. Если сотрудник не справляется со своими задачами, нарушает условия договора аутсорсинга, вы можете без проблем отказаться от его услуг. При этом вам не придется выплачивать компенсацию.
• Быстрая замена сотрудников. Если по каким-либо причинам маркировщик не может выйти на работу, представители компании-аутсорсера оперативно подберут ему замену.

Услуга аутсорсинга и аренды маркировщиков для работы в компании позволяет предприятию полностью сосредоточиться на основной деятельности. Благодаря делегированию части обязанностей фирма получает возможность повысить эффективность деятельности, оптимизировать часть процессов или уделить максимум времени налаживанию контактов с потенциальными клиентами или партнерами.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Услуга аутсорсинга маркировщиков компании MyGig

Платформа MyGig гарантирует своим клиентам:

• Подбор персонала для работы в строгом соответствии с требованиями клиента. Мы лично проверяем паспорта и документы сотрудников, следим за их уровнем подготовки и навыками.
• Сопровождение сотрудника на всех этапах работы. Мы следим за тем, чтобы кандидат строго придерживался условий договора.
• Легальное сотрудничество. Мы работаем на условии официального договора, а также сотрудничаем с ФНС.
• Быструю обработку заявки. Вы сможете получить сотрудников в аренду уже на следующий день после обработки запроса.

Стоимость услуги аутсорсинга маркировщиков для работы рассчитывается индивидуально и зависит от количества сотрудников, индивидуальных требований, сроков сотрудничества. Уточнить информацию или заказать услугу можно у менеджеров компании MyGig.

Сколько стоит аутсорсинг маркировщиков

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
270 ₽
страхование
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Успейте попробовать платформу №1: до 30 сентября 1% комиссии в 1-й месяц

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023