Top.Mail.Ru

Аутсорсинг приемщиков товара

Решение для поиска, оформления и контроля приемщиков товара на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Приемщики товаров работают на производственных предприятиях, складских комплексах, в сетях магазинов, а также в иных фирмах, чья деятельность связана с приемом различных товаров. В их обязанности заложена проверка грузов, контроль качества, а также ведение соответствующей документации.

Кроме того, приемщик на производстве обязан:

• Проверять качество и количество товаров согласно накладным.
• Организовывать и поддерживать подходящие условия для хранения грузов.
• Следить за соответствием продукции.
• Вести документацию.

В некоторых случаях потребности торговой фирмы или сети в приемщиках могут существенно возрастать. В подобной ситуации на помощь приходит аутсорсинг специалистов. Это быстрый и эффективный способ, позволяющий повысить результативность работы, а также закрыть потребность в рабочих на производстве без необходимости их оформления в официальный штат.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Кому необходимы услуги аренды приемщиков?

Возможность найма стороннего персонала на производство будет полезна следующим компаниям:

• Большим складским торговым комплексам и сетям с внушительным оборотом. В этом случае заказчик получает шанс не просто увеличить производительность труда, но и существенно сократить расходы на содержание приемщиков.
• Производственным и торговым компаниям. Аутсорсинг персонала поможет повысить продуктивность обеспечения и поставки заказов.
• Мелким и средним торговым предприятиям и сетям. Такие организации не располагают большими оборотными средствами, и им бывает сложно справляться с процессом приемки грузов самостоятельно. Аренда решает эту задачу без лишней финансовой нагрузки.
• Сезонным торговым организациям. Для подобных торговых организаций содержание постоянного штата специалистов бывает невыгодно и нецелесообразно. Гораздо проще арендовать сотрудников на определенный период времени.

Аренда рекомендована всем компаниям, желающим снизить финансовую нагрузку и при этом повысить результативность оказываемых услуг.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Плюсы найма приемщиков для производства

Главными достоинствами подобного решения являются:

• Снижение затрат на обучение, подготовку и стажировку персонала. Компания-аутсорсер берет на себя эту часть расходов.
• Эффективное распределение труда и обязанностей. Заказчик получает возможность полностью сосредоточиться на развитии бизнеса и решении ключевых потребностей.
• Быстрое закрытие кадрового вопроса. Необходимое количество сотрудников на производство будет предоставлено заказчику в строго оговоренные сроки.
• Снижение нагрузки с бухгалтерии и отдела кадров. Кроме того, вам не придется решать вопросы, связанные с налогами или социальными отчислениями персонала.
• Простота отказа от услуги. Если качество работы кандидата не удовлетворяет вас, вы можете без последствий отказаться от его услуг, а мы подберем оперативную замену.

Сегодня все больше компаний выбирают аутсорсинг персонала, осознавая его преимущества и ценность для развития бизнеса.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

От чего зависит стоимость работы персонала?

Стоимость работы рассчитывается в индивидуальном порядке. При этом учитываются такие показатели, как:

• срок найма персонала;
• условия труда;
• необходимое количество сотрудников и т.п.

Уточнить детали и получить развернутую консультацию можно у наших специалистов. Менеджеры платформы с удовольствием ответят на ваши вопросы и рассчитают точную стоимость работы. Вы можете позвонить нам лично или заполнить форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с вами.

Сколько стоит аутсорсинг приемщиков товара

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Успейте попробовать платформу №1: до 30 сентября 1% комиссии в 1-й месяц

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023