Top.Mail.Ru

Аутсорсинг администраторов

Решение для поиска, оформления и контроля администраторов на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Администраторы относятся к руководящему персоналу. Специалисты данной профессии востребованы в гостиничном бизнесе, торговых центрах, салонах красоты и многих других организациях. Они общаются с клиентами, отвечают на звонки. Аутсорсинг администраторов для сервиса позволяет быстро подобрать персонал в соответствии с потребностями компании и закрыть вопрос нехватки кадров. Не стоит забывать о том, что от качества работы администратора во многом зависит репутация компании. Поэтому подходить к его выбору нужно ответственно.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Какими навыками должен обладать администратор

Полный перечень обязанностей персонала для труда в области услуг зависит от конкретной фирмы и специфики бизнеса. Можно выделить ряд общих навыков, которыми должен обладать человек данной профессии. К ним относятся:

• умение выстраивать грамотную взаимосвязь с руководством компании, персоналом и посетителями;
• принимать звонки и отвечать на вопросы;
• осуществлять контроль за выполнением должных обязанностей работников;
• производить заполнение и ведение соответствующей документации;
• осуществлять прием звонков и заявок от клиентов;
• привлекать новых посетителей;
• консультировать клиентов по работе.

Важным аспектом является аккуратный внешний вид персонала для труда в области услуг и сервиса, грамотная речь человека и отличное знание специфики бизнеса и предоставляемых по работе услуг.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

В каких случаях необходим аутсорсинг персонала для труда в области услуг и сервиса


Услуга аутсорсинга администраторов для ответов на звонки востребована во многих отраслях. Чаще всего к аренде персонала прибегают в следующих ситуациях:

• расширение бизнеса и открытие новых филиалов;
• нехватка людейчеловек;
• необходимость замены специалистов, вышедших в отпуска или находящихся на больничном;
• потребность в снижении расходов компании;
• сложности с самостоятельным подбором квалифицированных кадров.

Аутсорсинг помогает пополнить штат без лишних финансовых расходов. Также это отличная возможность делегировать часть обязанностей на посредника и направить основные силы на развитие бизнеса.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Преимущества аутсорсинга администраторов для труда в сфере сервиса

Главными достоинствами услуги аутсорсинга администраторов являются:

• возможность оперативно пополнить штат в случае возникновения непредвиденных обстоятельств;
• наличие экономической выгоды и снятие нагрузки с отдельных подразделений компании, связанных с подбором персонала;
• снятие ответственности за выплату налогов, социальных платежей, премий, решение конфликтных ситуаций;
• возможность оперативной замены кандидата в случае несоответствия требованиям заказчика.

Воспользоваться возможностями аутсорсинга людей для труда в сфере сервиса могут любые организации и частные предприниматели. Если у вас остались вопросы, нужна подробная бесплатная консультация по аутсорсингу, вы можете позвонить или написать нам в удобное для вас время.

Сколько стоит аутсорсинг администраторов

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024