1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Комплектовщик является работником склада наравне с грузчиками и кладовщиками. Он обеспечивает подборку, фасовку и упаковку товаров по требованию клиента. В некоторых случаях комплектовщики объединяют обязанности грузчиков или кладовщиков. Обычно такая ситуация возникает на небольших складах.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
Хороший специалист должен быть внимательным, ответственным, уметь точно следовать инструкциям. Его основные обязанности:
• фасовка товаров; • запаковка; • штабелирование.
Некоторые компании, ведущие сезонный бизнес, остро нуждаются в комплектовщиках в одно время и могут полностью отказаться от их услуг в другое. Чтобы сократить расходы на содержание штата, избежать проблем, связанных с наймом и увольнением сотрудников, платформа MyGig приглашает воспользоваться услугой аутсорсинга персонала.
Какие задачи решает аутсорсинг?
Аутсорсинг позволяет решить комплекс задач, связанных с полноценной деятельностью компании. Услуга позволяет:
• Быстро набрать необходимое количество сотрудников для работы. Наша компания произведет быстрый и эффективный набор персонала согласно заявленным требованиям. • Гарантировать высокое качество исполнения работы. Каждый сотрудник заинтересован в оказании качественной услуги. Мы предлагаем только квалифицированный персонал, который точно знает, что от него требуется. • Снять ответственность с работодателя. Наш портал берет на себя всю ответственность за документальное оформление комплектовщика, организацию работы, страховых и налоговых выплат, проверку медицинской книжки.
Мы контролируем весь процесс сотрудничества с персоналом – от найма до подбора замены и формирования отчетности.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость комплектовщиком
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Разряды комплектовщиков
Существуют четыре разряда комплектовщиков:
• 1-й – специалист знает устройство и правила эксплуатации механизмов, применяемых в работе. Знаком с правилами упаковки, маркировки и транспортировки товаров. • 2-й – знаком с правилами хранения готовой продукции. Разбирается в технических требованиях, выдвигаемых к конкретным товарам. • 3-й – помимо перечисленных обязанностей, работник может вести документальный учет продукции. Знаком с правилами отбора образцов. • 4-й – персонал может работать с агрессивными и ядовитыми веществами. Разбирается в документообороте, работает в компьютерных программах.
Выбор конкретного специалиста зависит от специфики предприятия и запросов компании.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Особенности аутсорсинга комплектовщиков
Аутсорсинг персонала для работы может осуществляться как на временной, так и постоянной основе. Все зависит от потребностей компании и объемов работы. Делегирование ответственности на наш портал позволяет избавиться от документальных вопросов, сэкономить деньги и время на решение действительно важных задач.
Поиск кандидата осуществляется в соответствии с требованиями заказчика. При этом учитывается опыт работника, его образование, наличие профессиональных навыков и знаний. Приветствуются личные качества, такие как дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
• Экономия времени. Вам не придется тратить время на подбор кандидатов, изучение и сравнение их анкет. • Снижение расходов. Услуга аутсорсинга позволяет снизить расходы компании до 30%. Особенно эффективна данная услуга в ситуациях, когда квалифицированные кадры требуются на ограниченный промежуток времени. • Привлечение нужных специалистов. Вы получаете работников согласно вашим запросам. • Гарантия исполнения работы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств мы произведем замену сотрудников.
MyGig – портал, специализирующийся на предоставлении персонала для работы в разных направлениях в строгом соответствии с требованиями клиента. Мы предлагаем ответственных, надежных и обученных сотрудников, заинтересованных в высоком качестве результата. Сроки, графики, размеры оплаты обсуждаются с заказчиками индивидуально.
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: