Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля продавцов на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг продавцов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Платформа MyGig приглашает воспользоваться услугой аутсорсинга продавцов для крупных и мелких торговых сетей, а также частных магазинов. Аренда персонала позволяет сэкономить средства и повысить эффективность основного вида деятельности организации. Вы можете нанять сотрудников для выполнения сезонных работ или на постоянную основу. При этом вам не придется беспокоиться о урегулировании юридических или социальных вопросов. Компания-партнер берет на себя полную ответственность за каждый этап сотрудничества работодателя и сотрудника.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности продавца?

Должностные обязанности продавца зависят от специфики деятельности компании. Обычно они включают:

• реализацию товаров покупателям;
• консультирование людей;
• выкладку товаров;
• обслуживание кассы;
• документальный учет продукции и т.п.

Так же сотрудник должен обладать рядом важных личностных характеристик, таких как ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат. Аутсорсинг позволяет подобрать идеальный персонал для любого направления торговли.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость продавцом
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры

В чем преимущества аутсорсинга продавцов?

Главными достоинствами аренды продавцов являются:

Отсутствие социальной и юридической ответственности перед продавцом. Аутсосринговая компания берет на себя решение любых юридических, социальных и налоговых вопросов. Если работа продавца вас не устраивает, вы можете просто отказаться от услуг сотрудника.
Гарантия выполнения поставленных задач. Если сотрудник не смог выйти на работу в результате каких-либо обстоятельств, на его место найдут нового кандидата в самые короткие сроки.
Возможность сосредоточиться на урегулировании основных вопросов. Делегировав второстепенные задачи, заказчик получает возможность уделить качественное внимание развитию основных направлений деятельности.
Экономия денежных средств. Отказ от постоянного штата продавцов в пользу аренды снижает расходы на его содержание, минимизирует затраты компании.
Возможность предоставления неограниченного количества специалистов. Если потребность в сотрудниках резко возросла, аутсорсинговая компания оперативно решит эту задачу.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Аутсорсинг или аренда продавцов является наиболее выгодным решением. Вы можете нанять персонал только на тот период времени, когда потребность в дополнительной помощи наиболее ощутима. К таким ситуациям относятся:

• расширение бизнеса – открытие новых точек, в том числе в других регионах;
• проведение специальных акций;
• сезонное повышение спроса на товары;
• увольнение или болезнь части персонала.

Платформа MyGig – это квалифицированные продавцы для любых направлений торговли. Мы подберем сотрудников, полностью удовлетворяющих вашим требованиям и статусу вашего бизнеса. Аренда работников – простой выход из сложной ситуации.

Сколько стоит аутсорсинг продавцов

Калькулятор стоимости услуг
295 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Стоимость за час работы:
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024