Top.Mail.Ru

Аутсорсинг продавцов

Решение для поиска, оформления и контроля продавцов на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Платформа MyGig приглашает воспользоваться услугой аутсорсинга продавцов для крупных и мелких торговых сетей, а также частных магазинов. Аренда персонала позволяет сэкономить средства и повысить эффективность основного вида деятельности организации. Вы можете нанять сотрудников для выполнения сезонных работ или на постоянную основу. При этом вам не придется беспокоиться о урегулировании юридических или социальных вопросов. Компания-партнер берет на себя полную ответственность за каждый этап сотрудничества работодателя и сотрудника.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности продавца?

Должностные обязанности продавца зависят от специфики деятельности компании. Обычно они включают:

• реализацию товаров покупателям;
• консультирование людей;
• выкладку товаров;
• обслуживание кассы;
• документальный учет продукции и т.п.

Так же сотрудник должен обладать рядом важных личностных характеристик, таких как ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат. Аутсорсинг позволяет подобрать идеальный персонал для любого направления торговли.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость продавцом
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

В чем преимущества аутсорсинга продавцов?

Главными достоинствами аренды продавцов являются:

Отсутствие социальной и юридической ответственности перед продавцом. Аутсосринговая компания берет на себя решение любых юридических, социальных и налоговых вопросов. Если работа продавца вас не устраивает, вы можете просто отказаться от услуг сотрудника.
Гарантия выполнения поставленных задач. Если сотрудник не смог выйти на работу в результате каких-либо обстоятельств, на его место найдут нового кандидата в самые короткие сроки.
Возможность сосредоточиться на урегулировании основных вопросов. Делегировав второстепенные задачи, заказчик получает возможность уделить качественное внимание развитию основных направлений деятельности.
Экономия денежных средств. Отказ от постоянного штата продавцов в пользу аренды снижает расходы на его содержание, минимизирует затраты компании.
Возможность предоставления неограниченного количества специалистов. Если потребность в сотрудниках резко возросла, аутсорсинговая компания оперативно решит эту задачу.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Аутсорсинг или аренда продавцов является наиболее выгодным решением. Вы можете нанять персонал только на тот период времени, когда потребность в дополнительной помощи наиболее ощутима. К таким ситуациям относятся:

• расширение бизнеса – открытие новых точек, в том числе в других регионах;
• проведение специальных акций;
• сезонное повышение спроса на товары;
• увольнение или болезнь части персонала.

Платформа MyGig – это квалифицированные продавцы для любых направлений торговли. Мы подберем сотрудников, полностью удовлетворяющих вашим требованиям и статусу вашего бизнеса. Аренда работников – простой выход из сложной ситуации.

Сколько стоит аутсорсинг продавцов

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
295 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024