Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля ассистентов кассы самообслуживания на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг ассистентов кассы самообслуживания

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Ассистент кассы самообслуживании (КСО) оказывает помощь клиентам во время покупки товаров, посещения магазинов, банков, отделений организаций, где есть терминалы самообслуживания. Этот сотрудник играет важную роль в повышении качества обслуживания клиентов и формировании у посетителей положительного мнения о компании. Не всем фирмам выгодно содержать в штате сотрудников КСО, особенно если их работа не является постоянной. Решить проблему и сократить расходы бизнеса, поможет услуга аутсорсинга ассистентов КСО. Это эффективный инструмент, востребованный частными и государственными компаниями любого масштаба.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности ассистента зоны КСО

Функции ассистента зоны самостоятельного обслуживания зависят от специфики организации, в которой он работает. Среди основных обязанностей специалиста зоны самообслуживания выделяют:

• Предоставление помощи клиентам и посетителям в использовании банковских терминалов, касс самостоятельного обслуживания для покупки товаров и т.п.
• Консультация посетителей по вопросам, возникающим в процессе обслуживания, а также урегулирование технических проблем, связанных как с терминалами, так и с товаром.
• Решение задач клиентов, связанных с очередью в зоне самообслуживания, помощь в решении спорных и конфликтных ситуаций среди посетителей.

Ассистент зоны КСО должен быть ответственным, внимательным, разбираться в товарах, иметь опыт в общении с любыми посетителями. Также специалист КСО должен быстро ориентироваться в возникающих ситуациях и уметь принимать оперативные и верные решения.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Какие задачи решает аутсорсинг ассистентов зоны КСО для компании

Аутсорсинг ассистентов касс самостоятельного обслуживания позволяет компании решить следующие задачи:

• Снимает нагрузку с отдела кадров и бухгалтерии. Избавляет от необходимости искать персонал, а также регулировать проблемы с денежными выплатами.
• Повышает качество оказываемых услуг за счет привлечения более опытных и квалифицированных кадров.
• Упрощает отношения с кадрами, избавляет от необходимости улаживать социальные вопросы, в том числе, связанные с увольнением.
• Дает возможность сосредоточиться на урегулировании ключевых аспектов, направить силы на развитие основного направления деятельности компании.

В современных условиях аутсорсинг ассистентов зоны КСО для бизнеса с любым опытом является незаменимым инструментом, предоставляющим массу дополнительных возможностей.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Почему клиенты выбирают MyGig?

Наша платформа располагает огромной базой специалистов зоны КСО с различными навыками и опытом. Выбирая аутсорсинг, вы получаете:

• Быстрое предоставление рабочих для выполнения работ любого объема с опытом и без.
• Гарантированное качество услуги.
• Предоставление замены кандидатов в случае возникновения определенных обстоятельств.
• Полное сопровождение работника: с момента найма до момента окончания срока действия договора.
• Официальное сотрудничество и защиту интересов клиента.

Мы приглашаем к сотрудничеству частные компании, государственные организации и индивидуальных предпринимателей. Если у вас остались вопросы или нужна помощь по аутсорсингу и предоставлению сотрудников, напишите нам или воспользуйтесь формой обратной связи. Мы всегда рады помочь вам.

Сколько стоит аутсорсинг ассистентов кассы самообслуживания

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024