1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Аутсорсинг или аренда фасовщиков — одно из направлений деятельности платформы MyGig. Мы предлагаем огромный выбор кандидатов любого уровня подготовки, квалификации и возраста для работы на ваших условиях. Потребность в фасовщиках актуальна для складских комплексов, крупных торговых сетей, производственных компаний и т. п. Не всегда выгодно содержать полноценный штат, особенно в тех случаях, когда потребность в их услугах диктуется сезоном или наличием крупного заказа. В таких случаях спасает аренда рабочих в сторонних фирмах. Аутсорсинг позволяет в короткие сроки найти необходимое количество сотрудников для работы с соответствующим опытом для выполнения поставленных задач.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
Круг обязанностей фасовщика зависит от сферы деятельности фирмы, объемов работы и формируется работодателем. К наиболее распространенным и стандартным функциям персонала относятся:
• Фасовка товаров, продуктов, полуфабрикатов на складе по отдельным компонентам тары — коробкам, пластиковым или целлофановым пакетам и т. п. • Упаковка продукции согласно техническим условиям, предусмотренным на конкретном предприятии. • Укладка товаров на складе — может осуществляться вручную или с помощью специального оборудования. • Уход за продукцией — включает своевременную протирку, обдувку изделий, а также выявление брака на складе.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных инструкций к работнику на фасовке могут быть применены санкции. Зачастую фасовщик на складе должен уметь обращаться с техникой и иметь физическую силу. Поэтому чаще всего для работы на крупные производственные объекты с этой целью нанимают мужчин.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость фасовщиками
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Преимущества услуги аутсорсинга фасовщиков для бизнеса
К ключевым преимуществам услуги аренды или аутсорсинга фасовщиков для предприятий любой направленности можно отнести:
• Экономию денежных средств. Так как специалисты для работы оформлены «за штатом», им не требуется выплачивать страховку, различные компенсации, премии, платить налоги. Клиент просто оплачивает услугу без лишних финансовых потерь. • Простое сотрудничество. Чтобы нанять временный персонал, достаточно заполнить заявку и заключить договор. По окончанию работ полностью отпадают проблемы, связанные с увольнением сотрудников и выплатой выходных пособий. • Экономию времени. Вам не придется тратить время на поиски и отбор подходящих кандидатов на фасовку, проводить собеседования и обучение, а также документально оформлять новых рабочих. Все функции берет на себя наша платформа. • Возможность аренды персонала из любой точки страны. При необходимости вы можете найти сотрудников для работы на новых точках, открытых в других городах.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Почему клиенты выбирают MyGig?
Главными аргументами при выборе нашей платформы для работы являются:
• Быстрый подбор сотрудников на склад. После оформления заявки и заключения договора мы предоставим рабочих для фасовки уже на следующий день. • Высокая квалификация персонала. Мы подбираем фасовщиков в строгом соответствии с требованиями клиентов. У нас есть кандидаты любого возраста с богатым опытом и дополнительными навыками. • Строгий контроль за кандидатами. Мы следим за качеством исполнения обязательств фасовщиками, а также за их явку на рабочее место в точные сроки. Если вас не устраивает качество услуг персонала, вы без проблем можете отказаться от них, и мы произведем замену. • Наличие официального договора. Сотрудничество с компаниями ведется на основании официального договора, в котором прописываются права и обязанности каждой из сторон.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Аутсорсинг сотрудников на фасовку является настоящей находкой для складов и компаний различного масштаба, а также частного бизнеса. Услуга позволяет решить насущные проблемы и значительно повысить качество исполняемых работ.
Стоимость аутсорсинга или аренды фасовщиков зависит от сферы деятельности компании, условий труда, объемов поставленных задач и других факторов. Если у вас остались вопросы, нужна консультация специалиста, позвоните или напишите нам.
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: