Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля горничных на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг горничных

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Аутсорсинг горничных – одна из услуг, предоставляемых сервисом MyGig. Мы поможем подобрать персонал, полностью соответствующий вашим требованиям с любым уровнем квалификации и опытом. С помощью аутсорсинга можно быстро и эффективно закрыть потребность в постоянных или временных сотрудниках. Вы можете убедиться в этом лично, воспользовавшись возможностями нашего сервиса.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности горничных?

Горничные относятся к обслуживающему персоналу. Всего выделяют три категории горничных. Они работают в различных пансионах, отелях, санаториях и прочих рекреационных заведениях. К основным обязанностям сотрудников данного направления относятся:

• Проведение влажной и сухой уборки в номерах и иных помещениях.
• Контроль наличия и пополнение расходных материалов – шампуни, полотенца, салфетки, гигиенические принадлежности.
• Контроль за сохранностью и целостностью имущества в номерах.
• Замена постельного белья с его дальнейшей сдачей в химчистку.
• Общение с постояльцами, выполнение их просьб, решение спорных ситуаций.
• Выполнение прочих обязательств, предусмотренных трудовым договором.

Услуга аутсорсинга персонала для компаний позволяет подобрать кандидата, который полностью подготовлен к работе любой сложности и имеет высокий уровень мотивации. Мы готовы предоставить персонал для выполнения краткосрочных и сезонных работ, а также подобрать работников на постоянную занятость.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость горничной
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.

Преимущества услуги аутсорсинга персонала для компаний от компании MyGig

К главным преимуществам аутсорсинга персонала для работы горничной можно отнести:

• Снятие нагрузки с отдела кадров и бухгалтерии. Вам не придется искать людей, проводить их обучение, заполнять многочисленные документы, решать проблемы с зарплатой или социальными выплатами. Все это мы берем на себя.
• Большой выбор кадров. Услуга аутсорсинга персонала позволяет подобрать работников с любым уровнем подготовки. Например, у нас можно найти сотрудниц, владеющих иностранными языками.
• Отсутствие материальной и социальной ответственности. Если качество услуг работника вас не устраивает, сотрудник не справляется с обязанностями, вы всегда можете выбрать другого профессионала.
• Полное сопровождение кандидата. Мы не просто ищем кадры, проводим проверку документов, готовим их к предстоящей работе, но также внимательно следим за их трудовой деятельностью в вашей компании.
• Оперативную замену персонала. Если сотрудник не явился на рабочее место, мы оперативно найдем замену. Таким образом, ваш бизнес продолжает работать без простоев и снижения эффективности деятельности.

Главное преимущество услуги аутсорсинга горничных для компаний заключается в сокращении рисков, связанных с непрофессионализмом нанятых сотрудников. Благодаря нашей помощи компания клиента получает возможность делегировать часть своих обязанностей на профессионалов и посвятить время развитию и повышению качества основной деятельности.

Сколько стоит аутсорсинг
горничной

Калькулятор стоимости услуг
270 ₽
страхование
Стоимость за час работы:
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024