Top.Mail.Ru

Аутсорсинг хостес

Решение для поиска, оформления и контроля хостес на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Хостес относится к персоналу, работающему напрямую с клиентами. От него во многом зависит первое впечатление о компании или заведении. Именно поэтому, к выбору данного работника необходимо подойти с особой ответственностью. Существуют ситуации, когда потребность в услугах хостес возрастает, например, в случае расширения бизнеса или проведения выездных мероприятий. В этом случае нет смысла содержать в штате «запасного» работника для ответа на звонки. Намного проще, удобнее и выгоднее прибегнуть к заказу услуги аутсорсинга.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Требования к хостес-персоналу для работы в компании


Такая работа предполагает постоянное взаимодействие сотрудника с людьми, ответы на звонки. По этой причине кандидат, занимающий данную должность, должен обладать следующими личными качествами:

• умение выходить из конфликтных ситуаций;
• доброжелательность;
• умение работать с данными;
• коммуникабельность;
• красивая и грамотная речь;
• стрессоустойчивость.

Для работы в крупных отелях и компаниях нелишним будет наличие у сотрудника диплома по специальности «Гостиничное дело», а также знание хотя бы одного иностранного языка. Чем крупнее и серьезнее организация, тем выше требования к человеку и его навыкам работы с данными.
Главная задача персонала – произвести положительное впечатление на клиентов компании, поэтому не менее важной деталью является аккуратный внешний вид. Платформа MyGig предлагает помощь в поиске и заказе сотрудников, полностью удовлетворяющих самым высоким требованиям и стандартам.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Когда необходима услуга аутсорсинг персонала?

Потребность в заказе аутсорсинга для работы и приема звонков может возникнуть при любых обстоятельствах. Чаще всего к услуге прибегают в следующих случаях:

• необходимость в замене персонала на период отпусков и больничных;
• потребность клиента в снижении расходов на содержание персонала;
• расширение штата в связи с сезонными работами и крупными заказами;
• открытие новых филиалов.

Аутсорсинг позволяет решить данные проблемы клиента. Заключить договор аренды хостес для работы можно на любой срок – от пары дней до постоянного сотрудничества.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Преимущества заказа аренды персонала для работы

Ключевыми преимуществами аутсорсинга хостес для компаний являются:

• Отсутствие необходимости самостоятельно искать сотрудников, проводить проверку и обучение кандидатов. Всеми перечисленными действиями займется компания-аутсорсер.
• Возможность подобрать работника в соответствии с любыми требованиями. Это может быть кандидат с большим опытом или новичок, человек любого пола, возраста и внешности.
• Возможность сосредоточиться на бизнесе. Делегировав часть данных обязанностей, компания высвобождает самый ценный ресурс – время, которое можно потратить на расширение и улучшение бизнеса.
• Снятие ответственности. Вам не придется заниматься документальным оформлением кандидатов, платить налоги или решать социальные вопросы.

Воспользоваться услугой аутсорсинга хостес приглашает платформа MyGig. У нас вы найдете лучших специалистов в своей сфере для любых компаний, общения с людьми и ответов на звонки, а мы возьмем на себя всю ответственность за их работу.

Сколько стоит аутсорсинг хостес

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы №1

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024