Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля хостес на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг хостес

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Хостес относится к персоналу, работающему напрямую с клиентами. От него во многом зависит первое впечатление о компании или заведении. Именно поэтому, к выбору данного работника необходимо подойти с особой ответственностью. Существуют ситуации, когда потребность в услугах хостес возрастает, например, в случае расширения бизнеса или проведения выездных мероприятий. В этом случае нет смысла содержать в штате «запасного» работника для ответа на звонки. Намного проще, удобнее и выгоднее прибегнуть к заказу услуги аутсорсинга.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Требования к хостес-персоналу для работы в компании


Такая работа предполагает постоянное взаимодействие сотрудника с людьми, ответы на звонки. По этой причине кандидат, занимающий данную должность, должен обладать следующими личными качествами:

• умение выходить из конфликтных ситуаций;
• доброжелательность;
• умение работать с данными;
• коммуникабельность;
• красивая и грамотная речь;
• стрессоустойчивость.

Для работы в крупных отелях и компаниях нелишним будет наличие у сотрудника диплома по специальности «Гостиничное дело», а также знание хотя бы одного иностранного языка. Чем крупнее и серьезнее организация, тем выше требования к человеку и его навыкам работы с данными.
Главная задача персонала – произвести положительное впечатление на клиентов компании, поэтому не менее важной деталью является аккуратный внешний вид. Платформа MyGig предлагает помощь в поиске и заказе сотрудников, полностью удовлетворяющих самым высоким требованиям и стандартам.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры

Когда необходима услуга аутсорсинг персонала?

Потребность в заказе аутсорсинга для работы и приема звонков может возникнуть при любых обстоятельствах. Чаще всего к услуге прибегают в следующих случаях:

• необходимость в замене персонала на период отпусков и больничных;
• потребность клиента в снижении расходов на содержание персонала;
• расширение штата в связи с сезонными работами и крупными заказами;
• открытие новых филиалов.

Аутсорсинг позволяет решить данные проблемы клиента. Заключить договор аренды хостес для работы можно на любой срок – от пары дней до постоянного сотрудничества.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.

Преимущества заказа аренды персонала для работы

Ключевыми преимуществами аутсорсинга хостес для компаний являются:

• Отсутствие необходимости самостоятельно искать сотрудников, проводить проверку и обучение кандидатов. Всеми перечисленными действиями займется компания-аутсорсер.
• Возможность подобрать работника в соответствии с любыми требованиями. Это может быть кандидат с большим опытом или новичок, человек любого пола, возраста и внешности.
• Возможность сосредоточиться на бизнесе. Делегировав часть данных обязанностей, компания высвобождает самый ценный ресурс – время, которое можно потратить на расширение и улучшение бизнеса.
• Снятие ответственности. Вам не придется заниматься документальным оформлением кандидатов, платить налоги или решать социальные вопросы.

Воспользоваться услугой аутсорсинга хостес приглашает платформа MyGig. У нас вы найдете лучших специалистов в своей сфере для любых компаний, общения с людьми и ответов на звонки, а мы возьмем на себя всю ответственность за их работу.

Сколько стоит аутсорсинг хостес

Калькулятор стоимости услуг
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Стоимость за час работы:
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024