Top.Mail.Ru

Аутсорсинг кассиров

Решение для поиска, оформления и контроля кассиров на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Платформа MyGig предлагает услуги аутсорсинга кассиров для работы в разных отраслях торговли. Это отличная возможность получить в распоряжение квалифицированный персонал, обладающий всеми навыками профессионалов, но при этом избежать сложностей и затрат, связанных с наймом работников. Услуга актуальна для крупных сетей и небольших компаний.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности кассира?

Обязанности кассира в работе складываются из должностных инструкций, требований работодателя и общих правил. В основные обязанности сотрудника входят:

• контроль и выполнение денежных операций, предоставление чеков клиентам;
• прием и выдача наличных;
• определение подлинности купюр;
• проведение операций с использованием банковских карт;
• контроль и учет за наличными средствами в кассе;
• ведение необходимых документов, кассовой отчетности;
• передача денежных средств инкассатору.

Это далеко не весь перечень обязанностей кассира. Так как сотрудник постоянно контактирует с людьми, помимо профессиональных качеств персонал должен обладать определенными личными характеристиками. В кассире ценится ответственность, целеустремленность, умение найти контакт с клиентом. Услуга аутсорсинга для работы в торговле позволяет решить проблему поисков идеального кандидата в кратчайшие сроки.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость кассиром
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Преимущества аутсорсинга работников торгового зала

К преимуществам аутсорсинга кассиров для торговых предприятий относятся:

Возможность быстрого расширения штата персонала. Вы можете получить необходимо количество сотрудников в случае резкого увеличения нагрузки на компанию, например, в результате открытия новых точек.

Снижение уровня расходов. Вам не придется тратить деньги на поиски и обучение кандидатов, содержать лишних сотрудников, необходимость в которых возникает в определенные сезоны.

Решение проблем, связанных с увольнением. Если кассир не справляется с поставленными задачами или исчезла потребность в наличии дополнительной помощи, вы можете отказаться от услуг сотрудника. При этом вам не придется решать проблемы, связанные с подобным решением.

Возможность сконцентрироваться на важных вопросах. Аутсорсинг дает возможность сконцентрировать усилия на решении насущных вопросов, выделить время для обучения и подготовки необходимых кадров.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Необходимость в аутсорсинге сотрудников может возникать:

• во время сезонного повышения спроса на отдельные виды товаров;
• в часы пик, приходящиеся на определенные временные промежутки;
• в случае расширения и масштабирования бизнеса;
• в случае увольнения, сокращения или болезни части сотрудников.

Аутсорсинг кассиров – это лучший вариант привлечения квалифицированного персонала для работы и снижения расходов, связанных с его содержанием и оформлением.

Сколько стоит аутсорсинг кассиров

Калькулятор стоимости услуг
личная медицинская книжка
Стоимость за час работы:
295 ₽
страхование
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
MyGig – профессиональная платформа, предлагающая услуги аутсорсинга кассиров для крупных торговых сетей и небольших магазинов. Мы предлагаем персонал, отличающийся высокой мотивацией, нацеленный на достижение качественного результата. Мы берем на себя ответственность за каждый этап сотрудничества компании и кандидата с момента подписания договора и до завершения работы.

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024