Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля курьеров на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг курьеров для Retail и доставок

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Доставка товаров входит в обязанности многих компаний, чья деятельность связана с продажами и производством. Для обеспечения потребностей каждого клиента необходим целый штат квалифицированных курьеров. На организацию такого штата уходит много времени и средств. Кроме того, в отдельные сезоны спрос на услуги курьеров может значительно увеличиваться.

Услуга аутсорсинга персонала позволяет решить данную проблему и обеспечить бизнес необходимым количеством работников на любой срок.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час
Вам не придется тратить время на поиски кандидатов, изучение анкет или обучение сотрудников. Платформа MyGig берет на себя ответственность за подготовку людей, а также решение социальных и юридических вопросов.

В случае повышения нагрузки на компанию, мы предоставим дополнительный персонал в самые короткие сроки.

Услуга аутсорсинга — выход из любой сложной ситуации.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость курьером
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры

Преимущества услуги аутсорсинга курьеров

Аутсорсинг курьеров для доставки на платформе MyGig обладает следующими преимуществами:

  • Снимает с работодателя материальную ответственность за содержание и обеспечение социальных гарантий персонала. Все обязанности ложатся на плечи компании-аутсоссера. Вам не придется решать проблемы с налоговой или оплачивать больничный.
  • Решает вопросы, связанные с документальным оформлением сотрудников для доставки. Вам не придется оформлять курьера официально, беспокоиться о составлении трудового договора.
  • Берет на себя полный контроль за выполнением обязательств работником. Если по какой-либо причине сотрудник не явился на рабочее место, мы предоставим замену. Так же мы предоставим дополнительный персонал, если объемы работы резко возрастут.
  • Не раздувает штат. Вам не придется содержать лишний штат сотрудников, а также выплачивать им заработную плату.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.

Какие задачи решает услуга аутсорсинга курьеров для доставки?

Аутсорсинг курьеров для работы позволяет решить ряд ключевых задач:

  • Помогает бизнесу сосредоточиться на решении первостепенных вопросов в работе.
  • Обеспечить полноценный штат сотрудников для доставки в любое время и любой сезон.
  • Снижает нагрузку отдела кадров и бухгалтерию.
  • Позволяет сосредоточиться на качественной подготовке ключевых кадров для основной работы.
  • Снижает финансовые затраты, связанные с содержанием дополнительных сотрудников для сезонной работы.

Услуга аутсорсинга курьеров для торговых компаний снимет риски, связанные с наймом людей. Вы получаете работников, нацеленных на достижение качественного результата. При этом повышается не только эффективность деятельности компании, но и ее репутация в глазах клиентов.

Сколько стоит аутсорсинг курьеров

Калькулятор стоимости услуг
480 ₽
Стоимость за час работы:
личная медицинская книжка
страхование
велосипеды и другой транспорт в аренду
С нами сотрудничают

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Услуга аутсорсинга персонала для работы — эффективный способ решения задач, связанных с комплектацией штата сотрудников на ограниченный период времени. Воспользоваться аутсорсингом можно на постоянной основе или в конкретный сезон.

Вы получаете обученный, квалифицированный персонал, полностью удовлетворяющий вашим запросам, но при этом не тратите время и деньги на его содержание и оформление.

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024