1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Сервис MyGig предоставляет услугу аутсорсинга линейного персонала для всех сфер бизнеса. У нас вы найдете подготовленных и квалифицированных специалистов для выполнения задач любой сложности. Услуга аутсорсинга позволяет оперативно решить проблему нехватки кадров, связанную с сезонными работами или расширением деятельности компании. Также аутсорсинг является наиболее эффективным способом экономии времени и снижения стоимости расходов организации.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
В структуру большинства организаций входят сотрудники, не имеющие специального образования и выполняющие рутинную работу. Тем не менее, их деятельность играет важную роль в поддержании рабочего процесса. Нехватка рабочих может негативно отразиться на процессе производства или обслуживания.
К линейному персоналу относятся:
• На производствах – разнорабочие, операторы, грузчики, кладовщики, приемщики, водители. • На складах – упаковщики, грузчики, фасовщики, комплектовщики, работники склада, отборщики. • В торговле – кассиры, приемщики, продавцы, контролеры. • На объектах строительства – грузчики, прорабы, нормировщики, мастера, табельщики, сварщики.
Наш сервис позволяет подобрать персонал для любых сфер деятельности. Вы можете нанять сотрудников с опытом или без, необходимого пола и возраста.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость линейными работниками
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Принцип аутсорсинга линейного персонала
Аутсорсинг или аренда линейного персонала – услуга, предусматривающая передачу нужного числа сотрудников компании без необходимости их оформления в штат. При этом все функции по управлению персоналом, а также ответственность за качество предоставляемых услуг несет компания-аутсорсер.
Обязанности временных сотрудников, сроки исполнения работ, а также прочие детали фиксируются в договоре. Заказывая аутсорсинг линейного персонала по выгодной стоимости, клиент не несет никаких дополнительных расходов.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Какие задачи решает аутсорсинг линейного персонала
Услуга аутсорсинга линейного персонала позволяет решить целый комплекс задач. Данная возможность, прежде всего, несет выгоду самому клиенту. Воспользоваться аутсорсингом для работы можно на любом этапе развития бизнеса.
Какие задачи решает аутсорсинг:
• Решает вопрос, связанный с поиском и подбором подходящего по требованиям персонала. • Позволяет сосредоточиться на решении первостепенных вопросов для вашей компании, не отвлекаясь на поиск кандидатов. • Предоставляет персонал, полностью готовый к выполнению поставленных задач. При этом мы лично проверяем каждого работника на соответствие требованиям заказчика. • Снижает стоимость расходов на содержание линейного персонала, а также помогает избежать проблем, связанных с наймом и увольнением временных сотрудников. • Снижает нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию. Все вопросы, связанные с налогами, сборами, социальными выплатами и прочим берет на себя компания, предоставляющая услугу. • Позволяет повысить производительность труда и качество предоставляемых услуг, а также снизить количество расходов за счет аренды полностью подготовленных и квалифицированных работников.
Услуга аутсорсинга линейного персонала для работы является лучшим решением для большинства клиентов независимо от их размеров и направления деятельности.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
К главным преимуществам аутсорсинга персонала в нашей компании относятся:
• Оперативное закрытие заявок любой сложности. Мы подберем персонал для работы и предоставим рабочих уже на следующий день после заключения договора по выгодной стоимости. Это могут быть сотрудники для выполнения постоянных или сезонных работ. • Подбор квалифицированного персонала. Все сотрудники проверяются на соответствие требованиям клиента. • Организацию замены работника в случае необходимости. Если качество работы персонала не устраивает вас по объективным причинам, либо сотрудник не явился на место к назначенному сроку, мы подберем ему замену по той же стоимости. • Полное сопровождение персонала на всех этапах сотрудничества. Мы не только отслеживаем качество работы сотрудников, но и берем на себя решение всех вопросов и проблем, связанных с налогами, отчислениями, выплатами больничных работникам и прочими спорными ситуациями.
Аутсорсинг персонала в компании MyGig – это грамотное решение для предприятий любого направления. Если вам нужна консультация специалиста, интересует стоимость аренды или остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: