Top.Mail.Ru

Аутсорсинг мерчендайзеров

Решение для поиска, оформления и контроля мерчендайзеров на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Аутсорсинг мерчендайзеров – простое и быстрое решение проблемы нехватки кадров для крупных и мелких торговых сетей. При этом компания получает возможность сосредоточиться на решении ключевых вопросов, делегировав второстепенные задачи. Аутсорсинг направлен на экономию денежных средств клиента, а также его времени. Платформа MyGig предлагает услуги квалифицированного персонала, обладающего необходимыми навыками и профессиональными качествами.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности мерчендайзера

Мерчендайзинг направлен на стимулирование желаний потребителя купить конкретный товар. Сегодня мерчендайзинг играет важное значение в сфере торговли и продвижения товаров.

Должностные обязанности мерчандайзера включают:

• выкладку продукции на прилавке согласно схеме, разработанной маркетологом;
• обучение персонала магазина специфике продвижения конкретных продуктов;
• организацию промо-акций;
• ведение переговоров с руководством магазина;
• оценку качества товаров, сверку сроков годности, проверку целостности упаковки;
• заполнение документов и предоставление отчетов по работе.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость мерчендайзером
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Почему аутсорсинг мерчендайзеров – это выгодно?

Аутсорсинг для мерчендайзинга обладает рядом бесспорных преимуществ для компании, к которым относятся:

Отказ от социальных обязательств. Компании не придется оплачивать больничные мерчендайзерам, решать вопросы с налоговыми отчислениями. Если вас не устраивает качество работы сотрудника, вы можете просто отказаться от его услуг.
Концентрация на основной деятельности предприятия. Делегирование второстепенных задач позволяет сосредоточиться на решении ключевых вопросов, играющих наиболее важную роль для развития бренда. Например, можно выделить больше времени на обучение и развитие постоянных кадров.
Снижение затрат на мерчендайзинг. Отказ от содержания постоянного штата в компании позволяет значительно сократить связанные с этим расходы.
Отсутствие рисков. Компания берет на себя полную ответственность за услугу аутсорсинга квалифицированных сотрудников для мерчендайзинга в необходимом количестве, а также гарантирует их наличие на рабочем месте независимо от сложившихся обстоятельств.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Мерчендайзинг охватывает все сферы, влияющие на восприятие потребителя и формирование положительного мнения о товаре. Помимо основных обязанностей мерчендайзер должен обладать рядом личностных качеств, таких как целеустремленность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Услуга аутсорсинга мерчендайзеров для работы позволяет в короткие сроки собрать команду профессионалов, обладающих всеми перечисленными качествами и навыками.

Сколько стоит аутсорсинг мерчендайзеров

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Услуга аутсорсинга мерчендайзеров для сферы торговли решает сразу несколько ключевых задач, оказывая положительное влияние на деятельность компании и эффективность ее работы. Платформа MyGig позволяет подобрать персонал для сезонных или постоянных работ. Здесь вы найдете сотрудников, которые полностью соответствуют требованиям и статусу вашего бизнеса. Аутсорсинг в сфере мерчендайзинга – простой способ решения сложных задач.

Успейте попробовать платформу №1: до 30 сентября 1% комиссии в 1-й месяц

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023