Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля работников в общепит на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг персонала в общепит

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Аутсорсинг персонала для общепита решает сразу несколько задач – позволяет найти необходимое количество сотрудников в короткие сроки, снижает расходы клиента. Заказать услугу предлагает сервис подбора персонала MyGig. У нас вы найдете сотрудников для предприятий общественного питания с различным уровнем подготовки и квалификации.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Кто относится к работникам общепита?

Сфера общественного питания включает производство, переработку, продажу и организацию потребления продуктов питания. Деятельность персонала предприятий общепита включает широкий спектр обязанностей – от приготовления пищи и напитков до мытья посуды и проведения уборки.

Аутсорсинг персонала для предприятий общественного питания позволяет найти работников для выполнения задач любой сложности. К наиболее распространенным профессиям в сфере общепита относятся:

• администраторы;
• повара;
• кондитеры;
• официанты;
• посудомойщики;
• бармены;
• кассиры и т.п.

При этом к работникам общепита выдвигаются достаточно строгие требования. Обязательным условием является наличие медкнижки. Специалисты должны обладать подходящей квалификацией и уровнем знаний. Аутсорсинг позволяет подобрать персонал для выполнения постоянной или сезонной работы, полностью отвечающий требованиям клиента, а также сфере деятельности.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость работниками в общепит
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Преимущества аутсорсинга работников для предприятий сферы общепита

Услуга аутсорсинга персонала для общепита решает комплекс задач. К главным преимуществам услуги относятся:

Подбор квалифицированных и компетентных сотрудников. Все специалисты для предприятий общественного питания имеют необходимое образование, опыт и уровень квалификации. Сотрудники подбираются в соответствии с требованиями клиента.
Отсутствие необходимости документального оформления рабочих. Это позволяет сократить уровень нагрузки на отдел кадров, избавляет от всех сопутствующих проблем.
Отсутствие налогов, социальных выплат и страховых взносов. Все обязанности лежат на компании, предоставившей персонал для заведения. Кроме того, на компанию-аутсорсера ложатся обязанности по решению проблем, связанных с увольнением сотрудников, оплатой больничных.
Удобный формат сотрудничества. Клиент может подобрать персонал для выполнения сезонных или постоянных работ. Также вы можете найти людей для работы в других регионах. Все права и обязанности сторон прописываются и фиксируются в официальном договоре.

Аутсорсинг кандидатов для предприятий общественного питания подходит фирмам любого формата и размера. Это одно из самых удобных и выгодных решений для вашего бизнеса.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Преимущества аутсорсинга работников общепита в компании MyGig

Платформа MyGig предоставляет услуги аутсорсинга любым компаниям. Обращаясь к профессионалам, вы получаете следующие преимущества:

• Персонал, полностью отвечающий вашим требованиям. Это могут быть работники с большим опытом или новички. Также мы проверяем наличие необходимой документации для работы в данной отрасли.
• Оперативную замену при необходимости. Если кандидат не явился на рабочее место, мы оперативно подберем ему замену. Кроме того, если работа специалиста не устраивает вас по объективным причинам, вы можете без проблем отказаться от его услуг.
• Защиту прав и интересов заказчика. Компания-заказчик полностью избавляется от необходимости ведения бухгалтерского или налогового учета. Вам не придется нанимать людей в штат, решать проблемы с больничными или отпусками.
• Быстрое предоставление рабочей силы. Сотрудники общепита в нужном количестве будут предоставлены вам уже на следующий день после подписания договора и обсуждения всех условий.

Сколько стоит аутсорсинг работников в общепит

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
270 ₽
страхование
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Услуга аутсорсинга дает возможность компании полностью сосредоточиться на решении важных вопросов, в том числе улучшении и оптимизации бизнеса. Также аутсорсинг рабочих для предприятий общественного питания существенно снижает уровень расходов на содержание штата. Потребность в дополнительных работниках часто возникает при расширении бизнеса, при наличии крупных заказов или с наступлением высокого сезона. Платформа MyGig позволяет полностью закрыть потребность в дополнительной рабочей силе и обеспечивает качественное сопровождение предоставленных специалистов на всех этапах сотрудничества.

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024