Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля официантов на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг официантов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
В последнее время аутсорсинг официантов набирает огромную популярность. Главной причиной является возможность компаний минимизировать расходы, связанные с содержанием большого штата сотрудников. Аутсорсинг и подбор официантов для компаний может сильно облегчить ситуацию на выездных мероприятиях, крупных банкетах, обслуживании масштабных праздников. Платформа MyGig предлагает огромный выбор специалистов разной квалификации для качественной работы вашего бизнеса.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности официанта?

Должностная инструкция официанта зависит от места его работы. Чаще всего персонал выполняет следующие задания:

• встречает и провожает гостей до места;
• сервирует стол в соответствии с требованиями и правилами;
• принимает заказы, консультирует гостей по вопросам выбора блюд и напитков;
• убирает со стола посуду;
• подает блюда и напитки;
• проводит расчеты с гостями;
• помогает разрешить спорные ситуации в рамках своей компетенции и т. п.

Также официант должен обладать такими личными качествами для работы, как ответственность, аккуратность, умение сдерживать эмоции, обучаемость и коммуникабельность. Аутсорсинг и подбор персонала для компаний помогает найти официантов для работы, полностью отвечающих вашим требованиям и статусу бизнеса.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость официантами
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Преимущества аутсорсинга официантов для компаний

Прежде всего, аренда и подбор персонала дают возможность полностью или частично закрыть потребность компании в сотрудниках во время проведения банкетов, выездных мероприятий, корпоративов, масштабных заказов. В течение короткого времени работодатель может найти необходимое количество сотрудников и специалистов подходящей квалификации.

Также к преимуществам аренды и подбора официантов для работы компаний относятся:

Снижение финансовых расходов компании и экономия времени. Чаще всего содержать большой штат работников, а также нанимать персонал специально для выполнения краткосрочных задач и небольших работ невыгодно. Аутсорсинг персонала позволяет минимизировать расходы, а также избавляет организацию от бумажной волокиты, снижается нагрузка на отдел кадров.
Отсутствие обязанностей, связанных с ведением бухгалтерии и налогового учета. Также работодателю не придется решать вопросы, связанные с оформлением и выплатой больничных, компенсаций персоналу, решением прочих формальностей.
Отсутствие необходимости проводить подготовку и стажировку официантов. Аутсорсинг и аренда персонала для работы помогает получить сотрудников, полностью соответствующих любым запросам работодателя.
Возможность организации переключиться на решение первостепенных вопросов. Делегируя часть обязанностей на стороннюю компанию, клиент может сосредоточиться на решении основополагающих задач, что позволит повысить прибыль и эффективность бизнеса.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Преимущества аутсорсинга сотрудников через платформу MyGig

Профессиональный подход к подбору людей и богатый опыт позволяют нам решать задачи любой сложности. Мы всегда:

• Берем на себя все рутинные процессы. Мы проверяем документы работника для аренды, контролируем сроки их действия, проводим собеседование и инструктаж официанта. В итоге вы получаете полностью подготовленного сотрудника, готового к выполнению задач любой сложности.
• Сопровождаем деятельность специалиста. Мы следим за выходом сотрудника на смену, качеством выполнения его обязательств, при необходимости проводим экстренную замену.
• Помогаем подобрать персонал в соответствии с вашими запросами. Это могут быть специалисты с опытом или без, любого возраста.

Сколько стоит аутсорсинг официантов

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
270 ₽
страхование
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
В современных условиях аренда и подбор официантов является главным помощником бизнеса. Это прекрасная возможность дополнить штат специалистов в минимальные сроки или сформировать новую команду.

Аутсорсинг и подбор персонала актуален не только для крупных компаний, но и небольших организаций. Это самый простой способ подобрать нужное количество сотрудников в кратчайшие сроки. Аренда официантов позволяет повысить качество услуг, эффективность работы, решает любые другие задачи, связанные с привлечением дополнительного штата. Воспользоваться всеми преимуществами аутсорсинга приглашает платформа MyGig.

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Успейте попробовать платформу №1: до 30 сентября 1% комиссии в 1-й месяц

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023