1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
В последнее время аутсорсинг официантов набирает огромную популярность. Главной причиной является возможность компаний минимизировать расходы, связанные с содержанием большого штата сотрудников. Аутсорсинг и подбор официантов для компаний может сильно облегчить ситуацию на выездных мероприятиях, крупных банкетах, обслуживании масштабных праздников. Платформа MyGig предлагает огромный выбор специалистов разной квалификации для качественной работы вашего бизнеса.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
Должностная инструкция официанта зависит от места его работы. Чаще всего персонал выполняет следующие задания:
• встречает и провожает гостей до места; • сервирует стол в соответствии с требованиями и правилами; • принимает заказы, консультирует гостей по вопросам выбора блюд и напитков; • убирает со стола посуду; • подает блюда и напитки; • проводит расчеты с гостями; • помогает разрешить спорные ситуации в рамках своей компетенции и т. п.
Также официант должен обладать такими личными качествами для работы, как ответственность, аккуратность, умение сдерживать эмоции, обучаемость и коммуникабельность. Аутсорсинг и подбор персонала для компаний помогает найти официантов для работы, полностью отвечающих вашим требованиям и статусу бизнеса.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость официантами
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Преимущества аутсорсинга официантов для компаний
Прежде всего, аренда и подбор персонала дают возможность полностью или частично закрыть потребность компании в сотрудниках во время проведения банкетов, выездных мероприятий, корпоративов, масштабных заказов. В течение короткого времени работодатель может найти необходимое количество сотрудников и специалистов подходящей квалификации.
Также к преимуществам аренды и подбора официантов для работы компаний относятся:
• Снижение финансовых расходов компании и экономия времени. Чаще всего содержать большой штат работников, а также нанимать персонал специально для выполнения краткосрочных задач и небольших работ невыгодно. Аутсорсинг персонала позволяет минимизировать расходы, а также избавляет организацию от бумажной волокиты, снижается нагрузка на отдел кадров. • Отсутствие обязанностей, связанных с ведением бухгалтерии и налогового учета. Также работодателю не придется решать вопросы, связанные с оформлением и выплатой больничных, компенсаций персоналу, решением прочих формальностей. • Отсутствие необходимости проводить подготовку и стажировку официантов. Аутсорсинг и аренда персонала для работы помогает получить сотрудников, полностью соответствующих любым запросам работодателя. • Возможность организации переключиться на решение первостепенных вопросов. Делегируя часть обязанностей на стороннюю компанию, клиент может сосредоточиться на решении основополагающих задач, что позволит повысить прибыль и эффективность бизнеса.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Преимущества аутсорсинга сотрудников через платформу MyGig
Профессиональный подход к подбору людей и богатый опыт позволяют нам решать задачи любой сложности. Мы всегда:
• Берем на себя все рутинные процессы. Мы проверяем документы работника для аренды, контролируем сроки их действия, проводим собеседование и инструктаж официанта. В итоге вы получаете полностью подготовленного сотрудника, готового к выполнению задач любой сложности. • Сопровождаем деятельность специалиста. Мы следим за выходом сотрудника на смену, качеством выполнения его обязательств, при необходимости проводим экстренную замену. • Помогаем подобрать персонал в соответствии с вашими запросами. Это могут быть специалисты с опытом или без, любого возраста.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
В современных условиях аренда и подбор официантов является главным помощником бизнеса. Это прекрасная возможность дополнить штат специалистов в минимальные сроки или сформировать новую команду.
Аутсорсинг и подбор персонала актуален не только для крупных компаний, но и небольших организаций. Это самый простой способ подобрать нужное количество сотрудников в кратчайшие сроки. Аренда официантов позволяет повысить качество услуг, эффективность работы, решает любые другие задачи, связанные с привлечением дополнительного штата. Воспользоваться всеми преимуществами аутсорсинга приглашает платформа MyGig.
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: