Top.Mail.Ru

Аутсорсинг пекарей

Решение для поиска, оформления и контроля пекарей на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Аутсорсинг пекарей актуален для предприятий общественного питания, крупных и мелких фирм, где есть собственный цех мучных изделий. Услуга решает проблему нехватки рабочих в период наиболее сильной загруженности. Сервис MyGig предлагает воспользоваться базой данных специалистов для предприятий разной направленности. Вы можете заказать услугу в любое удобное для вас время.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности пекаря?

Круг обязанностей пекаря напрямую зависит от его разряда, а также требований работодателя. К основным относятся:

• Выпечка хлеба и контроль за качеством продукта с момента замеса и до момента готовности.
• Разработка собственных уникальных рецептов хлебобулочных изделий.
• Контроль за обслуживанием линии.
• Руководство цехом, бригадой, ведение документооборота.

Заказать услуги квалифицированного пекаря можно на время или на постоянную основу. Аутсорсинг персонала незаменим при наличии крупных и срочных заказов, сезонной загруженности и прочих неожиданных обстоятельств.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость пекарем
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Преимущества аутсорсинга пекарей

Аутсорсинг персонала обладает следующими ключевыми преимуществами:

• Быстрый набор людей. Мы оперативно подберем сотрудников, полностью соответствующих заявленным клиентом требованиям.
• Отсутствие ответственности. Вам не придется решать вопросы с налогами, юридическими спорами, конфликтными ситуациями, связанными с персоналом. Вся ответственность лежит на компании, предоставившей персонал.
• Снятие нагрузки с отдела кадров. Вашим работникам не придется тратить время на поиски сотрудников.
• Возможность сосредоточиться на ключевых аспектах. Сэкономленное время можно потратить на развитие бизнеса и решение насущных вопросов.
• Срочная замена в случае чрезвычайной ситуации. Если сотрудник по каким-либо причинам не может выйти на работу, ему оперативно подбирается замена.

Заказать аутсорсинг персонала намного проще и дешевле, чем содержать полноценный штат сотрудников, необходимых на время.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Почему клиенты выбирают MyGig?

Принимая решение заказать услугу в специализированной компании, вы получаете:

• Подготовленный рабочий персонал. Все сотрудники соответствуют заявленным требованиям, имеют необходимые для работы документы, справки и уровень квалификации.
• Безопасность сделки. Сотрудничество ведется на основании официального договора, в котором детально прописаны все права и обязанности сторон, включая ответственность.
• Привлечение дополнительных ресурсов в период наибольшей загруженности. При этом вам не придется тратить деньги на оснащение дополнительных мест и содержание штата.

Аутсорсинг пекарей для различных организаций открывает дополнительные возможности для развития вашей компании. Сервис MyGig приглашает работодателей заказать услугу на выгодных условиях.

Сколько стоит аутсорсинг пекарей

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
270 ₽
страхование
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Успейте попробовать платформу №1: до 30 сентября 1% комиссии в 1-й месяц

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023