Top.Mail.Ru

Аутсорсинг помощников повара

Решение для поиска, оформления и контроля помощников повара на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Помощник повара – сотрудник, востребованный во многих заведениях общепита. Нередко потребность в помощниках резко возрастает, например, в связи с подготовкой масштабных мероприятий или открытием новых точек. Справиться с возросшей нагрузкой поможет услуга аутсорсинга в Москве. Это эффективный инструмент компании, позволяющий сократить кадровую нагрузку и повысить общее качество оказываемых услуг.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности помощника повара?

Помощник повара является частью команды кухонного персонала. Это сотрудник, в обязанности которого входит широкий перечень обязанностей. Чаще всего помощникам повара приходится решать задачи и выполнять следующую работу:

• Подготавливать инвентарь к рабочему дню.
• Заниматься приготовлением заготовок – нарезать овощи, готовить бульоны, подготавливать продукты для горячего и холодного цехов и т.п.
• Поддерживать порядок на рабочем месте и на кухне в целом.
• Помогать повару в оформлении и подаче блюд.
Сотрудник данного направления должен быть ответственным, коммуникабельным, уметь работать в команде, выполнять поставленные задачи.

В большинстве случаев предпочтение отдается работникам с опытом. Найти подходящий персонал по лучшей цене в соответствии со спецификой вашего бизнеса в Москве приглашает платформа MyGig.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Когда аутсорсинг сотрудников для работы необходим компании?

Аутсорсинг персонала в Москве по выгодной цене является современным бизнес-инструментом, помогающим компании сосредоточиться на решении ключевых задач. Цель аутсорсинга работников – повысить качество услуг фирмы и снять лишнюю нагрузку с клиента. Делегирование части обязанностей и задач позволяет зарабатывать больше денег.

Потребность в аутсорсинге персонала возникает в следующих случаях:
• Расширение бизнеса и открытие новых филиалов компании.
• Нехватка персонала и работников в связи с сезонным наплывом клиентов.
• Сложности с поисками кандидатов, удовлетворяющих требованиям клиента и компании.
• Потребность направить силы на развитие основных направлений организации.

Аутсорсинг персонала по низкой цене может быть полезен не только крупным компаниям, но и частным предпринимателям, ищущим себе помощников. Огромная база данных работников в Москве позволяет нам подобрать рабочих с любым опытом и навыками.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Преимущества сотрудничества с платформой MyGig

Мы являемся профессионалами в сфере аутсорсинга персонала для работы. Своим клиентам мы гарантируем:

• Предоставление квалифицированных сотрудников для работы, а также предварительную подготовку и проверку персонала.
• Быстрый поиск помощников повара в Москве и любых других регионах, а также оперативное предоставление кандидатов к нужному времени.
• Полное сопровождение деятельности работника. Мы лично следим за качеством выполнения работы, а также готовы предоставить замену компании в случае определенных обстоятельств.
• Доступные цены. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого заказчика и зависит от ряда параметров.

Если у вас остались вопросы, нужна квалифицированная помощь, напишите нам или воспользуйтесь формой обратной связи. Аутсорсинг помощников повара для вашей компании по оптимальной цене повысит эффективность работы и бизнеса в целом, а также позволит сосредоточиться на решении главных задач.

Сколько стоит аутсорсинг помощников повара

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024