Top.Mail.Ru

Аутсорсинг прачек

Решение для поиска, оформления и контроля прачек на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
В сфере гостиничного и ресторанного бизнеса работа прачки для уборки помещений и стирки является одной из наиболее востребованных. Нередко возникают ситуации, когда специалисты данного направления требуются срочно и в больших количествах, например, во время сезонного «наплыва» гостей или при организации выездных мероприятий соответствующего масштаба. Содержать полноценный штат персонала для подобных ситуаций нецелесообразно. В этом случае на помощь приходит аутсорсинг прачек.
Вы можете арендовать персонал на выгодных условиях. Заключить договор можно как на постоянной, так и временной основе. Менеджеры MyGig оперативно подберут специалистов в соответствии с вашими требованиями, проведут обучение и проверят наличие всех необходимых документов.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности прачки?

Точный перечень обязанностей сотрудника зависит исключительно от специфики и направления деятельности компании. Тем не менее, можно выделить ряд общих обязанностей, характерных для данной профессии:

• Качественная стирка и сушка белья и рабочей спецодежды, в том числе скатертей, полотенец, салфеток в стиральной машинке.
• Уборка рабочего помещения.
• Приемка грязного белья персоналом и выдача чистого.
• Обработка рабочего белья качественными дезинфицирующими растворами.
• Ведение рабочей документации, связанной с приемкой и выдачей белья и одежды.

Аутсорсинг прачек для уборки и работы востребован крупными и мелкими компаниями, заведениями общепита, столовыми, гостиницами и прочими организациями, где требуется регулярная стирка изделий. Очень важно, чтобы выбранный для работы персонал имел соответствующую квалификацию и опыт. Мы готовы найти для вас лучших кандидатов.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Преимущества услуги аутсорсинга прачек для стирки и уборки белья

Многие успешные компании уже давно используют услуги аутсорсинга персонала для получения максимальной выгоды и качественной возможности продвижения бизнеса. Делегирование рабочих обязанностей на стороннюю организацию освобождает время и экономит финансы. Среди ключевых преимуществ услуги аутсорсинга для работы можно выделить:

• Снижение нагрузки на отдел кадров и бухгалтерию. Поиском, обучением, проверкой и предоставлением всех необходимых отчетов будет заниматься наша компания.
• Экономия бюджета организации. Вам не придется содержать целый штат сотрудников для работы, услуги которых требуются ограниченное время.
• Снятие ответственности. Вам не придется решать вопросы, связанные с увольнением, отвечать за безопасность персонала, а также решать многие другие вопросы.

Аутсорсинг – прекрасный инструмент, направленный на повышение эффективности вашего бизнеса за счет делегирования части обязанностей профессионалам.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Плюсы сотрудничества с компанией MyGig


Наша компания оказывает услуги в сфере аутсорсинга персонала для работы любым компаниям и индивидуальным предпринимателям. Мы готовы предложить своим клиентам:

• Неограниченное количество персонала на любой период времени.
• Возможность сотрудничества на постоянной основе.
• Ведение всей необходимой отчетности и документации.
• Решение любых спорных вопросов с персоналом.
• Оперативное предоставление замены кандидата при наличии определенных обстоятельств.

Аутсорсинг является экономически выгодной стратегией, позволяющей оптимизировать ресурсы компании и повысить ее производительность и эффективность. Наше предложение подходит для разных сфер бизнеса. Вы можете подобрать специалистов с любым опытом и возрастом – мы строго учитываем требования и запросы клиентов. Обращаясь к нам, вы получаете возможность направить усилия на достижение успеха, а не поиски кадров.

Сколько стоит аутсорсинг прачек

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы №1

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023