Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля промоутеров на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг промоутеров

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Промоутер – сотрудник, в обязанности которого входит реклама определенных услуг или товаров компании. Задача специалиста – заинтересовать потенциальных клиентов в покупке. Именно поэтому промоутер должен обладать рядом важных личных качеств. Сервис MyGig приглашает воспользоваться услугой аутсорсинга специалистов для работы промоутером. Мы лично следим за тем, чтобы каждый кандидат полностью соответствовал вашим требованиям и уровню бизнеса.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности промоутера?

Функционал промоутера во многом определяется спецификой мероприятия и должностными инструкциями. К основным обязанностям персонала относятся:

• Раздача рекламных материалов – листовок, пробников, брошюр и т.п.
• Проведение различных опросов и розыгрышей среди потенциальных покупателей.
• Оформление бонусов и подарков за совершение покупок.
• Участие в мероприятиях, посвященных рекламе и продвижению конкретных товаров и у слуг.
• Консультирование потенциальных клиентов и помощь в регистрации в приложениях компании, для участия в розыгрышах и рекламных акциях.

Промоутеры встречаются во многих сферах. Требования к персоналу данного направления зависят от специфики бизнеса и компании. Для работы в данной сфере необходимо обладать коммуникативными качествами, умением вести диалог, заинтересовать слушателя. Мы готовы подобрать для вас лучших специалистов. Услуга аутсорсинга персонала – это возможность делегировать второстепенные обязательства и сосредоточиться на основной деятельности.

MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость промоутером
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

В чем плюсы услуги аутсорсинга персонала от компании MyGig?

Услуга аренды персонала от компании MyGig – это возможность повысить эффективность вашего бизнеса и работы в целом с минимальными вложениями и затратами. К главным плюсам услуги аутсорсинга относятся:

• Отсутствие ответственности. Вы не несете ни материальной, ни финансовой ответственности за персонал. В случае непредвиденных обстоятельств мы разрешим их лично.
• Разгрузка бухгалтерии и отдела кадров. Вашим сотрудникам не придется проводить собеседование, обучать новичков, проверять их, а также оформлять необходимые документы.
• Предоставление замены. Если промоутер не вышел на рабочее место, вас не устраивает уровень его работы или он не подходит вам по другим параметрам, мы подберем замену в кратчайшие сроки.
• Гарантия качества. Мы лично проверяем каждого кандидата, его документы, сверяем уровень квалификации и опыта с требованиями заказчика. Также мы сопровождаем персонал на всех этапах сотрудничества.

Аутсорсинг персонала позволяет решить проблему нехватки кадров на постоянной или временной основе. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Если у вас остались вопросы или нужна консультация профессионала, позвоните или напишите нам лично.

Сколько стоит аутсорсинг
промоутера

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
270 ₽
страхование
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Успейте попробовать платформу №1: до 30 сентября 1% комиссии в 1-й месяц

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023