1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Кухонные работники востребованы многими компаниями, оказывающими услуги в сфере общепита. Не всегда выгодно содержать данный персонал в штате, особенно в тех случаях, когда потребность в нем возникает время от времени. Зачастую кухонные рабочие требуются для обслуживания разовых масштабных мероприятий и праздников, либо в пиковые нагрузки в кулинариях и ресторанах. Тогда стоит нанимать сотрудников на постоянную основу нецелесообразно, так же, как и заключать договора с временными работниками.
Сократить расходы и время поможет услуга аутсорсинга кухонных работников. Это удобный и эффективный инструмент, востребованный фирмами самой разной направленности. Воспользоваться возможностями аутсорсинга по выгодной стоимости приглашает наша платформа MyGig.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
Точный список должностных обязанностей кухонных работников зависит от конкретной ситуации. Чаще всего специалисты данной категории выполняют следующие виды работ:
• помогают поварам и персоналу на кухне; • информируют поваров о наличии проблем с продуктами; • переносят и сортируют продукты и иные грузы; • раскладывают блюда на раздачу; • подготавливают кухонное оборудование и посуду к работе; • поддерживают в чистоте, а также проверяют работоспособность инструментов; • убирают пищевые отходы; • проводят дезинфицирующую обработку и т. п.
Хороший сотрудник должен обладать коммуникабельностью, ответственно подходить к делу и точно исполнять должностные инструкции. Аутсорсинг кухонных работников позволяет подобрать персонал, полностью соответствующий требованиям клиента.
MyGig — это 500+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость кухонными работниками
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Какие задачи решает услуга аутсорсинга персонала?
Аутсорсинг персонала помогает решить целый комплекс задач. Прежде всего, этот список включает:
• Экономию времени. Делегирование части обязанностей профильной компании позволяет заказчику сосредоточиться на выполнении первостепенных дел. Таким образом повышается качество услуг и эффективность бизнеса. • Минимизацию рисков. Ответственность за ошибки и действия сотрудника несет сторонняя организация. В случае поломки или порчи имущества клиенту не придется выплачивать штраф или неустойку. • Экономию бюджета. Аутсорсинг кухонных работников позволяет существенно снизить стоимость расходов на обучение и содержание штата работников. Работодателю не придется выплачивать отпускные, больничные, премии и т. п. • Повышение качества результата. Аутсорсинг позволяет привлечь к работе сотрудников высокой квалификации с большим опытом и нужными навыками. Все это оказывает положительное влияние на качество услуг и статус самой компании.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Почему клиенты выбирают платформу MyGig?
Платформа MyGig предоставляет неограниченный выбор сотрудников для компаний любого направления. Мы гарантируем:
• Предоставление квалифицированного персонала. Кухонные работники подбираются в строгом соответствии с требованиями клиента. Перед началом сотрудничества мы проводим собеседование и подробный инструктаж. • Несение ответственности за работу сотрудников. Мы отвечаем за выход кухонного работника на смену, а также результат труда. Если результат работы персонала не устраивает вас, мы произведем замену. Также мы берем на себя ответственность за документальное оформление и разрешение спорных ситуаций.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Воспользоваться услугами аутсорсинга могут крупные и мелкие организации, частные предприниматели. Стоимость аутсорсинга персонала зависит от сложности и объема поставленных задач, сроков и многих других факторов. Мы рассчитаем для вас точную стоимость, исходя из ваших запросов.
MyGig — это огромный выбор кухонных рабочих с разным уровнем подготовки и квалификации. Среди кандидатов можно найти сотрудников с профильным образованием и широким опытом для выполнения задач любой сложности.
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Успейте попробовать платформу №1: до 31 августа 1% комиссии в 1-й месяц
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: