1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Кухонные работники востребованы многими компаниями, оказывающими услуги в сфере общепита. Не всегда выгодно содержать данный персонал в штате, особенно в тех случаях, когда потребность в нем возникает время от времени. Зачастую кухонные рабочие требуются для обслуживания разовых масштабных мероприятий и праздников, либо в пиковые нагрузки в кулинариях и ресторанах. Тогда стоит нанимать сотрудников на постоянную основу нецелесообразно, так же, как и заключать договора с временными работниками.
Сократить расходы и время поможет услуга аутсорсинга кухонных работников. Это удобный и эффективный инструмент, востребованный фирмами самой разной направленности. Воспользоваться возможностями аутсорсинга по выгодной стоимости приглашает наша платформа MyGig.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
Точный список должностных обязанностей кухонных работников зависит от конкретной ситуации. Чаще всего специалисты данной категории выполняют следующие виды работ:
• помогают поварам и персоналу на кухне; • информируют поваров о наличии проблем с продуктами; • переносят и сортируют продукты и иные грузы; • раскладывают блюда на раздачу; • подготавливают кухонное оборудование и посуду к работе; • поддерживают в чистоте, а также проверяют работоспособность инструментов; • убирают пищевые отходы; • проводят дезинфицирующую обработку и т. п.
Хороший сотрудник должен обладать коммуникабельностью, ответственно подходить к делу и точно исполнять должностные инструкции. Аутсорсинг кухонных работников позволяет подобрать персонал, полностью соответствующий требованиям клиента.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость кухонными работниками
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Какие задачи решает услуга аутсорсинга персонала?
Аутсорсинг персонала помогает решить целый комплекс задач. Прежде всего, этот список включает:
• Экономию времени. Делегирование части обязанностей профильной компании позволяет заказчику сосредоточиться на выполнении первостепенных дел. Таким образом повышается качество услуг и эффективность бизнеса. • Минимизацию рисков. Ответственность за ошибки и действия сотрудника несет сторонняя организация. В случае поломки или порчи имущества клиенту не придется выплачивать штраф или неустойку. • Экономию бюджета. Аутсорсинг кухонных работников позволяет существенно снизить стоимость расходов на обучение и содержание штата работников. Работодателю не придется выплачивать отпускные, больничные, премии и т. п. • Повышение качества результата. Аутсорсинг позволяет привлечь к работе сотрудников высокой квалификации с большим опытом и нужными навыками. Все это оказывает положительное влияние на качество услуг и статус самой компании.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Почему клиенты выбирают платформу MyGig?
Платформа MyGig предоставляет неограниченный выбор сотрудников для компаний любого направления. Мы гарантируем:
• Предоставление квалифицированного персонала. Кухонные работники подбираются в строгом соответствии с требованиями клиента. Перед началом сотрудничества мы проводим собеседование и подробный инструктаж. • Несение ответственности за работу сотрудников. Мы отвечаем за выход кухонного работника на смену, а также результат труда. Если результат работы персонала не устраивает вас, мы произведем замену. Также мы берем на себя ответственность за документальное оформление и разрешение спорных ситуаций.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Воспользоваться услугами аутсорсинга могут крупные и мелкие организации, частные предприниматели. Стоимость аутсорсинга персонала зависит от сложности и объема поставленных задач, сроков и многих других факторов. Мы рассчитаем для вас точную стоимость, исходя из ваших запросов.
MyGig — это огромный выбор кухонных рабочих с разным уровнем подготовки и квалификации. Среди кандидатов можно найти сотрудников с профильным образованием и широким опытом для выполнения задач любой сложности.
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: