Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля разнорабочих на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг разнорабочих

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Аутсорсинг разнорабочих – эффективный способ обеспечить потребности предприятия в постоянных или временных кадрах. Всю ответственность за поиск и подбор персонала берет на себя сервис MyGig. В этом случае компания получает возможность сосредоточится на решении первостепенных задач. Воспользоваться аутсорсингом могут предприятия из разных отраслей – торговля, промышленность, производство. Разнорабочие были и остаются одними из наиболее востребованных кадров в компании.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности разнорабочего?

Разнорабочие есть на многих предприятиях. Их можно назвать универсальными сотрудниками, способными справляться с задачами любой сложности. Чаще всего в их обязанности входят:

• уборка на предприятиях и прилегающих территориях;
• монтажные и демонтажные работы;
• помощь в транспортировке грузов;
• погрузка и выгрузка товаров;
• помощь специалистам на закрепленном участке;
• отслеживание исправности и работоспособности оборудования и многие другие задачи.

Разнорабочие помогают кладовщикам, участвуют в погрузочных работах, выполняют задачи в любых сферах – от торговли до сельского хозяйства.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость разнорабочим
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры

Когда необходим аутсорсинг персонала

Аутсорсинг персонала для осуществления тех или иных работ в компании может потребоваться в разных ситуациях:

• большой объем работ, возникший неожиданно, для охвата которого не хватает собственных сотрудников, например, заключение крупной сделки;
• возрастание объема работ в связи с расширением компании или пиком спроса на продукцию;
• необходимость проведения работ в другом регионе, куда нецелесообразно перевозить имеющийся персонал;
• сезонные работы, для выполнения которых не выгодно содержать полноценный штат работников.

Потребность в аутсорсинге сотрудников может возникнуть в любой ситуации.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.

Преимущества аутсорсинга

К преимуществам аутсорсинга относятся:

Отсутствие ответственности и дополнительных обязательств. За подсобный персонал, предоставленный аутсорсинговой компанией, не нужно платить налоги или совершать отчисления в социальные органы. Вы не несете никакой ответственности, если человек заболел или получил травму на производстве.
Экономия бюджета. Вам не придется содержать штат сотрудников для выполнения разовых или сезонных работ. Вы оплачиваете труд человека по факту выполнения им обязательств.
Экономия времени. У вас появляется дополнительное время для решения важных вопросов, обдумывания прибыльных стратегий. Вам не нужно проводить собеседования, обучать рабочих или изучать портфолио.

Сколько стоит аутсорсинг разнорабочих

Калькулятор стоимости услуг
270 ₽
страхование
Стоимость за час работы:
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Сервис MyGig несет ответственность за квалификацию персонала - каждый человек проверяется на отсутствие судимостей и точное соответствие вашим требованиям. Если по каким-либо причинам персонал не явился на место работы, мы оперативно подберем ему замену. Сотрудничество с нами значительно упрощает процесс взаимодействия работников и работодателей.

Сотрудники могут требоваться на:

• постоянную занятость;
• выполнение временных или сезонных работ;
• разовую занятость.

Подобрать подходящего сотрудника для компании поможет сервис MyGig.

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024