Top.Mail.Ru

Аутсорсинг реставраторов

Решение для поиска, оформления и контроля реставраторов на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Реставратор – достаточно редкая и интересная профессия. Задача специалиста заключается в восстановлении и сохранении исторических и культурных ценностей, например, икон, живописных полотен, книг и прочего. Реставраторы работают в музеях и галереях, в реставрационных лабораториях, на исторических объектах, в храмах. Нередко потребность в мастерах носит временный характер. В этом случае нет необходимости нанимать сотрудника на постоянную основу. Оптимальным и самым выгодным решением является аутсорсинг реставраторов.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Квалификация и личные качества реставраторов

В зависимости от накопленного опыта, реставраторы делятся на категории:

• Ассистент реставратора. Является помощником профессионала. В его компетенцию входит выполнение указаний от специалиста, подготовка инструментов.
• Реставратор. Специалист, самостоятельно выполняющий реставрационные работы. Может входить в штат компании или работать отдельно.
• Старший реставратор. Имеет определенный опыт, позволяющий трудиться над более сложными и ответственными объектами.
• Ведущий реставратор. Управляет работой команды специалистов, координируя их действия на объекте.

Кроме того, для качественного исполнения должностных обязанностей хороший реставратор должен обладать рядом личных черт, к которым относятся:

• Усидчивость.
• Коммуникабельность.
• Ответственность.
• Творческое мышление.
• Аккуратность.

Аутсорсинг позволяет подобрать специалистов любого пола, возраста и опыта.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Преимущества аутсорсинга реставраторов

Аренда персонала позволяет решить многие задачи. Прежде всего, к достоинствам данной услуги относятся:

• Полное делегирование ответственности на компанию-аутсорсера. Вам не придется решать спорные и конфликтные ситуации, оплачивать больничные и отпуска, коммуницировать с налоговой.
• Экономия денег и времени. Аутсорсинг высвобождает самые ценные ресурсы. Вы можете потратить их на любые цели: от развития вашей компании до личных нужд.
• Отсутствие проблем с документами. Вам не придется оформлять временных сотрудников в штат, заводить на них необходимые документы, что позволяет снять нагрузку с отдела кадров и бухгалтерии.
• Наличие официального договора. С каждым клиентом заключается договор, в котором прописываются права и обязанности сторон.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Аутсорсинг реставраторов на платформе MyGig

Платформа MyGig позволяет найти грамотный персонал для выполнения работ любого объема и сложности. Мы подберем для вас лучших сотрудников в соответствии с вашими требованиями и статусом компании. Также вы всегда можете задать нам интересующие вопросы или получить подробную консультацию. Все необходимые контакты указаны на сайте.

Сколько стоит аутсорсинг реставраторов

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024