1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
В последние годы вакансия сборщика заказов набирает все большую популярность. Специалисты данной профессии работают в крупных магазинах, службах доставки еды, на производствах и т.п. Суть их работы заключается в сборке заказов от клиентов и их дальнейшей передаче курьеру. В ряде случаев потребность в сборщиках может сильно возрастать, например, во время праздников. На сегодняшний день лучшей альтернативой найма специалистов на постоянное место является их аутсорсинг. Воспользоваться услугой предлагает платформа MyGig.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
Должностные обязанности сборщика заказов включают широкий перечень действий: от получения заявок от клиентов до упаковки товаров в соответствующую тару. По сути, оператор по сборке является важным связующим звеном между покупателями и компанией. Точный перечень обязанностей торгового персонала зависит от конкретной организации. Тем не менее, можно выделить ряд общих требований, выдвигаемых к специалистам данного направления:
• Внимательность к деталям. • Знание санитарных норм. • Умение решать конфликтные ситуации. • Коммуникабельность. • Аккуратность и пунктуальность.
Сборщик должен следить за наличием товаров на складе, быстро реагировать на поступающие запросы, своевременно сообщать руководству о несоответствиях. При этом пол, возраст и опыт оператора определяются как сферой деятельности, так и требованиями руководства.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Плюсы аутсорсинга сборщиков
Одной из главных причин обращения к аутсорсингу операторов сборки является стремление компании-заказчика минимизировать расходы на содержание штата. Кроме того, к преимуществам аутсорсинга относятся:
• Доступ к огромной базе специалистов. Сотрудничая с профессионалами, клиент получает возможность подобрать специалистов, максимально соответствующих заявленным требованиям. • Сокращение издержек. Сборщики заказов, предоставленные аутсорсинговым агентством, не числятся в штате, за счет чего отпадает необходимость заниматься их кадровым оформлением, вести бухгалтерский учет и т.п. • Снижение размеров штата официальных сотрудников. В ряде случаев такое решение позволяет перейти на упрощенную систему налогообложения, являющуюся более выгодной. • Возможность концентрации ресурсов на основной деятельности. Делегирование части обязанностей специалистам позволяет выделить уделить больше времени развитию бизнеса.
При этом аутсорсинг операторов не несет никаких рисков. Клиент всегда может отказаться от услуг работника, если они его не удовлетворяют. Вся ответственность лежит на компании-аутсорсере.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Аутсорсинг сборщиков в компании MyGig
Выбирая платформу MyGig, вы получаете возможность подобрать квалифицированных специалистов для работы в самых разных отраслях.
• Мы берем на себя полную ответственность за предоставленных сотрудников и их соответствие заявленным требованиям. • В случае неявки работника на смену,, мы быстро подберем ему замену. • Мы проверим документы кандидатов, а также проведем их обучение и подготовку, если это необходимо. • Мы будем лично контролировать каждый шаг нового сотрудника и качество его работы.
Аутсорсинг сборщиков заказов – выгодное решение для любых компаний: от крупных производств до небольших магазинов. Если у вас остались вопросы или нужна помощь, позвоните или напишите нам лично.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: