Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля тележечников на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг тележечников

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Тележечники относятся к вспомогательному персоналу торговых центров и крупных магазинов, производственных и складских комплексов. Несмотря на кажущуюся простоту, их труд является довольно тяжелым. Поэтому кандидат на должность должен обладать соответствующими физическими навыками и силой. Иногда потребность в тележечниках резко возрастает, например, при приближении крупных праздников, таких как Новый год. В этом случае целесообразно обратиться к услуге аутсорсинга персонала. Таким образом, вы сможете покрыть потребности компании в рабочих, не беря на себя дополнительной ответственности.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности тележечника?

Обязанности тележечника могут различаться в зависимости от конкретной организации. Тем не менее, стандартная должностная инструкция специалиста данного направления включает следующие задачи:

• Сбор тележек на территории супермаркета с парковки или специально отведенных для этого мест.
• Транспортировка тележек до торгового зала или специального места.
• Контроль за техническим состоянием инвентаря, а также своевременное выявление и устранение неисправностей.
• Уборка территории.

Аутсорсинг и аутстаффинг позволяют быстро подобрать персонал с соответствующими навыками, полностью отвечающий требованиям работодателя. Это один из самых эффективных способов, позволяющих повысить эффективность труда компании.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры

Аутсорсинг и аутстаффинг тележечников для бизнеса


Услуга аутсорсинга тележечников для вашего бизнеса имеет целый ряд преимуществ. Среди основных достоинств выделяют:

• Снижение затрат. Вам не придется содержать в штате специалистов, которые требуются ограниченное количество дней в году, также вам не нужно оплачивать их больничные, тратить деньги на обучение и прочие сопутствующие расходы.
• Предоставление любого количества сотрудников. Вы можете нанять одного специалиста на замену сотрудника, ушедшего на больничный, или арендовать целый штат тележечников для обслуживания новой торговой точки.
• Наличие у кандидатов опыта. Компания-аутсорсер заинтересована в предоставлении квалифицированных сотрудников, способных отлично справляться с возложенными на них обязанностями.
• Возможность сосредоточиться на ключевых аспектах бизнеса. Делегирование части обязанностей на стороннюю организацию позволяет уделить больше внимания развитию и продвижению собственного бизнеса.

Аутсорсинг тележечников является эффективным и востребованным инструментом. Это лучший способ закрыть потребности компании в кадрах, при этом неся минимальные расходы.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.

Плюсы аутсорсинга и аутстаффинга персонала в компании MyGig

Компания MyGig готова предложить своим клиентам:

• Быстрый поиск персонала в соответствии с вашими требованиями и стандартами.
• Несение материальной и социальной ответственности как перед заказчиком, так и сотрудником.
• Решение любых возникающих споров в минимальные сроки.
• Предоставление замены в случае возникновения непредвиденных обстоятельств или невыхода кандидата на смену.
• Возможность сотрудничества как на постоянной, так и временной основе.
• Полное сопровождение на любом этапе сотрудничества.

Аутсорсинг тележечников – это простой и эффективный инструмент, позволяющий в короткие сроки закрыть кадровый вопрос в организации. Мы предлагаем возможность аренды сотрудников, готовых к выполнению любых задач и имеющих высокий уровень мотивации.

Сколько стоит аутсорсинг тележечников

Калькулятор стоимости услуг
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Стоимость за час работы:
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2024