1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Тестоводы относятся к сотрудникам хлебопекарных или кондитерских производств и предприятий. Иногда потребность в специалистах данного направления может значительно возрастать. Например, в случае расширения производства или наличия масштабного заказа. Не обязательно для этой цели содержать в штате сотрудников «про запас». Решить проблему поможет услуга аутсорсинга специалистов. Это эффективный бизнес-инструмент, позволяющий быстро закрыть потребность в сотрудниках независимо от возникших обстоятельств.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
В обязанности тестовода входит обслуживание и управление тестомесильными машинами, а также приготовление теста в соответствии с рецептурой и технологическими требованиями. Точный перечень обязанностей специалиста зависит от его разряда:
• Второй – осуществляет транспортировку емкостей с сырьем, тестом и опарой для хлеба к тестомесильным машинам. Также он производит чистку емкостей и оборудования, осуществляет дозировку заквасок и прочих добавок. Выполнять более сложные работы специалист второго разряда может только под контролем более опытных коллег. • Третий – помимо всего перечисленного может замешивать тесто для хлеба и готовить опару и сырье для соответствующих изделий в оборудовании. • Четвертый – может регулировать работу машины и оборудования, а также обязан полностью следить за процессом замешивания и приготовления теста и опары для хлеба на производстве, контролировать подачу сырья. • Пятый – считается высшим разрядом. При этом специалист может вести процесс замеса хлеба и опары одновременно на трех и более тестомесильных машинах, регулировать подачу сырья в оборудование.
Помимо профессиональных навыков тестомес должен обладать ответственностью, пунктуальностью, честностью и умением коммуницировать с окружающими людьми.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Главные преимущества аутсорсинга тестомесов для компании
Аутсорсинг персонала для выполнения работ на производстве имеет ряд ключевых достоинств, среди которых выделяют:
• Эффективность – возможность быстро менять и контролировать численность персонала позволяет моментально подстраиваться под любые изменения рынка и самого бизнеса. • Экономичность – вам больше не нужно содержать в штате запасных работников, выплачивать им заработную плату или отпускные. Вы платите только за выполненную работу. • Безопасность – заключая официальный договор и выбирая квалифицированную компанию-аутсорсера, вы полностью избавляетесь от каких-либо рисков. • Снятие нагрузки с бухгалтерии и отдела кадров – вам не придется тратить время на поиски кандидатов, обучать и проверять их, оформлять бухгалтерские документы и отчеты.
Аутсорсинг позволяет полностью сосредоточиться на ключевых аспектах вашего бизнеса. Таким образом вы получаете возможность повысить эффективность оказываемых услуг за счет привлечения опытных и умелых специалистов, не вкладывая в это особых трудов и финансов.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Почему клиенты выбирают MyGig
Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга крупным и мелким компаниям, частным предпринимателям, различным производствам и складам. Мы предлагаем своим клиентам:
• Быстрый подбор персонала в соответствии с вашими требованиями и спецификой бизнеса. Это могут быть водители с опытом или без, любого пола и возраста. • Подготовку кандидатов. Мы лично проведем собеседование и обучение, проверим качество и наличие необходимых документов. • Полное сопровождение на всех этапах сотрудничества. Мы несем тветственность за предоставленного работника, а также готовы подобрать замену в случае возникновения определенных обстоятельств. • Осуществление расчетов с сотрудниками. Вам не придется тратить время на оплату труда работника, выплату больничных и всевозможных доплат.
На сегодняшний день аутсорсинг позволяет бизнесу делегировать часть своих обязанностей и сосредоточиться на собственном развитии Доверившись профессионалам, вы получаете широкий спектр преимуществ и новых возможностей. Если у вас остались вопросы или нужна консультация специалиста, напишите нам, и мы перезвоним вам.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы №1
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: