1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Тестоводы относятся к сотрудникам хлебопекарных или кондитерских производств и предприятий. Иногда потребность в специалистах данного направления может значительно возрастать. Например, в случае расширения производства или наличия масштабного заказа. Не обязательно для этой цели содержать в штате сотрудников «про запас». Решить проблему поможет услуга аутсорсинга специалистов. Это эффективный бизнес-инструмент, позволяющий быстро закрыть потребность в сотрудниках независимо от возникших обстоятельств.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
В обязанности тестовода входит обслуживание и управление тестомесильными машинами, а также приготовление теста в соответствии с рецептурой и технологическими требованиями. Точный перечень обязанностей специалиста зависит от его разряда:
• Второй – осуществляет транспортировку емкостей с сырьем, тестом и опарой для хлеба к тестомесильным машинам. Также он производит чистку емкостей и оборудования, осуществляет дозировку заквасок и прочих добавок. Выполнять более сложные работы специалист второго разряда может только под контролем более опытных коллег. • Третий – помимо всего перечисленного может замешивать тесто для хлеба и готовить опару и сырье для соответствующих изделий в оборудовании. • Четвертый – может регулировать работу машины и оборудования, а также обязан полностью следить за процессом замешивания и приготовления теста и опары для хлеба на производстве, контролировать подачу сырья. • Пятый – считается высшим разрядом. При этом специалист может вести процесс замеса хлеба и опары одновременно на трех и более тестомесильных машинах, регулировать подачу сырья в оборудование.
Помимо профессиональных навыков тестомес должен обладать ответственностью, пунктуальностью, честностью и умением коммуницировать с окружающими людьми.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Главные преимущества аутсорсинга тестомесов для компании
Аутсорсинг персонала для выполнения работ на производстве имеет ряд ключевых достоинств, среди которых выделяют:
• Эффективность – возможность быстро менять и контролировать численность персонала позволяет моментально подстраиваться под любые изменения рынка и самого бизнеса. • Экономичность – вам больше не нужно содержать в штате запасных работников, выплачивать им заработную плату или отпускные. Вы платите только за выполненную работу. • Безопасность – заключая официальный договор и выбирая квалифицированную компанию-аутсорсера, вы полностью избавляетесь от каких-либо рисков. • Снятие нагрузки с бухгалтерии и отдела кадров – вам не придется тратить время на поиски кандидатов, обучать и проверять их, оформлять бухгалтерские документы и отчеты.
Аутсорсинг позволяет полностью сосредоточиться на ключевых аспектах вашего бизнеса. Таким образом вы получаете возможность повысить эффективность оказываемых услуг за счет привлечения опытных и умелых специалистов, не вкладывая в это особых трудов и финансов.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Почему клиенты выбирают MyGig
Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга крупным и мелким компаниям, частным предпринимателям, различным производствам и складам. Мы предлагаем своим клиентам:
• Быстрый подбор персонала в соответствии с вашими требованиями и спецификой бизнеса. Это могут быть водители с опытом или без, любого пола и возраста. • Подготовку кандидатов. Мы лично проведем собеседование и обучение, проверим качество и наличие необходимых документов. • Полное сопровождение на всех этапах сотрудничества. Мы несем тветственность за предоставленного работника, а также готовы подобрать замену в случае возникновения определенных обстоятельств. • Осуществление расчетов с сотрудниками. Вам не придется тратить время на оплату труда работника, выплату больничных и всевозможных доплат.
На сегодняшний день аутсорсинг позволяет бизнесу делегировать часть своих обязанностей и сосредоточиться на собственном развитии Доверившись профессионалам, вы получаете широкий спектр преимуществ и новых возможностей. Если у вас остались вопросы или нужна консультация специалиста, напишите нам, и мы перезвоним вам.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: