Top.Mail.Ru

Решение для поиска, оформления и контроля работников на ритейл на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Аутсорсинг торгового персонала

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Аутсорсинг торгового персонала — одно из направлений платформы MyGig. Мы сотрудничаем с крупными и мелкими компаниями, а также частными предпринимателями, закрывая потребности бизнеса в квалифицированных кадрах. Вы получаете возможность подобрать сотрудников для выполнения сезонных и временных работ, обслуживания крупных заказов, а также найти персонал на постоянную занятость. Это лучший инструмент, позволяющий не просто повысить эффективность работы, но и существенно сэкономить.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Торговый персонал для вашего бизнеса

В зависимости от потребностей и специфики компании вы можете нанять на постоянную или временную основу для ритейла:

• продавцов-кассиров;
• товароведов;
• администраторов;
• консультантов;
• мерчендайзеров;
• кладовщиков;
• фасовщиков;
• грузчиков;
• уборщиков или работников других направлений.

Услуга позволяет нанять целый штат торговых работников для ритейла в самые короткие сроки. Количество сотрудников для выполнения поставленных задач не ограничено.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость работниками на ритейл
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Преимущества услуги аутсорсинга работников для ритейла

К главным преимуществам услуги аренды торгового персонала для работы относятся:

Снижение нагрузки бухгалтерского отдела. Компания-аутсорсер берет на себя полную ответственность за все транзакции, связанные с оплатой труда работников, выплатами компенсаций, премий, больничных и т. п.
Снижение нагрузки отдела кадров. Платформа MyGig осуществляет полный документооборот по персоналу. Мы сами заполняем личные дела, проводим подбор кадров, собеседования, подготовку и обучение при необходимости.
Отсутствие налоговой нагрузки. Прибегая к аренде работников, заказчику не нужно платить налоги. Все это делает организация, предоставившая персонал.
Большой выбор кандидатов. Это позволяет найти торговый персонал нужной квалификации, опыта и возраста. Таким образом отпадает необходимость в дополнительной подготовке и обучении кадров.
Отсутствие ответственности в случае форс-мажора. В случае возникновения споров и форс-мажоров мы гарантируем оперативное разрешение ситуации. Если сотрудник не явился на работу, мы быстро подберем ему замену.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

MyGig – надежный партнер для вашего бизнеса

Выбирая нашу платформу, вы получаете:

• Профессиональный подход. Огромный практический опыт и профессионализм помогают нам справляться с задачами любой сложности.
• Большой выбор работников. Вы можете подобрать персонал для ритейла с любым уровнем подготовки, образованием и профилем.
• Быстрое исполнение заказа. После заключения договора на услуги персонал может быть предоставлен уже на следующий день.
• Курирование проекта на каждом этапе. Мы следим за работой сотрудников и готовы принять своевременные меры в случае необходимости.

Аутсорсинг торгового персонала — доступная и востребованная услуга среди компаний любого масштаба и направленности. Это лучший способ повысить эффективность рабочего процесса и выделить время на развитие бизнеса. Вы можете лично убедиться в высокой эффективности услуги с помощью платформы MyGig.

Сколько стоит аутсорсинг работников на ритейл

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
270 ₽
страхование
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Аутсорсинг работников для ритейла дает возможность подобрать работников, умеющих обращаться с оборудованием или вести документооборот. На сегодняшний день такой метод сотрудничества является наиболее эффективным инструментом для фирм любого направления.

Торговля является одной из самых конкурентных отраслей. Услуга аутсорсинга торгового персонала для работы дает возможность сосредоточить внимание на решение первостепенных задач — разработку новых продуктов и рекламы, стратегии продвижения и многих других. Крупные организации уже давно делегируют свои обязанности компаниям-аутсорсерам, что помогает им занимать лидирующие позиции в соответствующих отраслях. Сегодня услуга аутсорсинга работников доступна каждому. Это удобный и практичный инструмент, позволяющий сделать ваше дело более прибыльным и эффективным.

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Успейте попробовать платформу №1: до 30 сентября 1% комиссии в 1-й месяц

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023