1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Чаще всего упаковщики требуются для обеспечения штата торговых и производственных компаний, а также складских комплексов. Сотрудники данной специализации способны выполнять свою работу вручную, либо с помощью специального оборудования. Платформа MyGig предлагает заказать аутсорсинг или аренду упаковщиков для компаний любого направления и масштаба.
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
Такая профессия как упаковщик — одна из самых востребованных рабочих специальностей. В обязанности работника входит упаковка и фасовка различных товаров, грузов и полуфабрикатов.
Заказать аутсорсинг упаковщиков удобно для пополнения штата промышленных и производственных компаний, крупных торговых сетей, оптовых фирм, складских комплексов. Точный перечень обязанностей упаковщиков регламентируется должностной инструкцией, которая зависит от направления бизнеса.
Чаще всего работники выполняют следующие поручения:
• фасуют продукцию по подходящей таре; • осуществляют ручную или машинную обертку товаров или продуктов; • проверяют герметичность упаковки; • наносят маркировку или этикетки на упаковку; • осуществляют отправку товаров на склад; • ведут отчетность и т. п.
Упаковщики могут работать индивидуально или в бригаде. Все зависит от масштабов работы и поставленных целей. Специалисты требуются для выполнения сезонной работы, крупных заказов или на постоянную основу.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость упаковщиками
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Какие задачи решает аутсорсинг упаковщиков
Возможность заказать аренду специалистов в качестве инструмента для вашего бизнеса, позволяет решить следующие задачи:
• Снимает нагрузку с отдела кадров и бухгалтерии. Обязанности по подбору персонала, проведению собеседований и документальному оформлению специалистов ложатся на компанию-аутсорсера. • Снимает ответственность с фирмы. Если качество услуг упаковщика вас не устраивает, вы имеете право отказаться от них без каких-либо последствий. Например, вам не придется выплачивать денежную компенсацию работнику. • Избавляет от налогов. В случае аутсорсинга персонала заказчик освобождается от уплаты налогов и ведения соответствующей деятельности. • Позволяет оперативно сформировать штат. Вы можете заказать работников для выполнения временных и постоянных задач. При этом количество специалистов не ограничено.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Преимущества услуги аутсорсинга персонала с помощью платформы MyGig
Наша платформа предлагает заказать услуги аренды упаковщиков и гарантирует следующие преимущества:
• Экономия времени. Вам не придется тратить время на подбор подходящего кандидата, проводить собеседования, инструктировать и обучать работников. Все это сделают профессионалы с нашей стороны. • Экономия финансов. Отказ от постоянного содержания целого штата ненужных сотрудников позволяет существенно сэкономить. • Наличие официального договора. Права и ответственность сторон закрепляются в официальном договоре, который надежно защищает интересы клиента. • Контроль за исполнением работ. Мы следим за качеством исполнения работ кандидатом, а также за соблюдением условий договора. • Высокий профессионализм сотрудников. Работники подбираются в строгом соответствии с требованиями заказчика. Это могут быть люди с опытом, специальной подготовкой, любого пола и возраста.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Аутсорсинг позволяет подобрать ответственных работников с разным опытом и уровнем квалификации для выполнения работ различной сложности. Вы можете заказать услугу аренды прямо сейчас.
Платформа MyGig предлагает воспользоваться всеми преимуществами такого инструмента, как аутсорсинг персонала. Услуга доступна крупным организациям, небольшим фирмам и частным предпринимателям. Вы получаете квалифицированный персонал, готовый к выполнению задач любой сложности и на любой срок. Если вы хотите заказать услугу аренды или вам нужна помощь специалиста, позвоните или напишите нам.
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: