1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Велокурьеры востребованы многими компаниями и курьерскими службами. Их главной задачей является доставка негабаритных грузов – от продуктов питания до цветов. Велокурьеры выполняют свою работу независимо от сезона. Тем не менее в отдельные сезоны спрос на доставщиков может сильно возрастать. Чтобы избежать проблем с нехваткой персонала и своевременно пополнить штат, можно воспользоваться услугами аутсорсинга. Заказать аутсорсинг персонала по хорошей цене возможно на любой срок – от пары дней до нескольких месяцев
Нужны другие исполнители?
У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
Велокурьер несет материальную ответственность за целостность груза в процессе перевозки и доставки до момента его передачи адресату. Помимо этого, в обязанности курьера входят:
• выбор и планирование наиболее удобного и безопасного маршрута; • своевременное уточнение информации об адресате; • умение разбираться в картах и навигаторе; • доставка посылок или товаров точно в срок; • умение выстраивать диалог с любым человеком.
Профессиональный курьер для доставки должен обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, быть выносливым и сильным, чтобы оказывать услуги высокого качества. Заказать услугу аутсорсинга или получить подробную информацию по условиям могут компании любого масштаба.
MyGig — это 1 000 000+ человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение
Прошли инструктаж и первичное обучение
Оплата за смену после подтверждения качества
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Что такое услуга аутсорсинга велокурьеров для доставки?
Найти идеального сотрудника для передачи посылок или товаров крайне сложно. Если ваша компания нуждается в квалифицированных специалистах, проще всего передать эту обязанность внешнему провайдеру. Аутсорсер подберет персонал в соответствии с вашими запросами, условиями, ценами и спецификой бизнеса.
Решая заказать услугу аутсорсинга, клиент получает следующие преимущества: • Сокращает издержки на содержание постоянного штата велокурьеров для доставки и передачи посылок, избавляется от необходимости выплачивать заработную плату, компенсации, налоговые отчисления. • Экономит время на поисках подходящих по критериям людей. • Может привлечь неограниченное количество работников в течение небольшого срока. • Высвобождает собственные ресурсы для решения первостепенных задач и повышения качества бизнеса.
Услуга аутсорсинга специалистов для доставки – удобный и эффективный инструмент, позволяющий быстро и качественно решать кадровые проблемы любого масштаба. Чтобы получить подробную информацию по условиям и ценам, заполните бланк обратной связи у нас на сайте.
Сравните, насколько всё проще
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Почему работать с нами удобно?
Платформа MyGig – выбор многих серьезных организаций. Мы предлагаем своим клиентам:
• Возможность заказать услуги велокурьера для доставки в любое удобное время. Мы предоставим необходимое количество людей в течение 24 часов. • Полное отсутствие ответственности перед работником. Все нюансы, связанные с оплатой труда, больничных, налоговых отчислений мы берем на себя. • Подготовленный и квалифицированный персонал, знающий свои должностные инструкции и обладающий необходимыми навыками. • Сопровождение работника от начала до конца сотрудничества. Мы лично следим за качеством работы кандидатов и готовы предоставить замену по первому требованию клиента.
MyGig – это качественный и профессиональный подход к выбору специалистов для разных сфер бизнеса. Мы несем полную ответственность за предоставленных сотрудников и готовы помочь вам в любой ситуации. Получить информацию по условиям и ценам на услугу аутсорсинга можно у сотрудников нашей платформы.
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально
Отзывы заказчиков
Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.
Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!
Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.
Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.
Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.
Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Екатерина С.
Директор по персоналу АО Дикси
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно
Обсудим проект? Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
Частые вопросы
Оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
Создайте шаблоны заказов.
Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.
Нам понадобятся:
реквизиты вашей компании,
адреса точек,
контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
список нужных профессий, условия работы и оплаты.
Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса. Есть три способа: 1. Позвоните по телефону+7 (499) 521-46-94. 2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot. 3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
При создании заказа вы устанавливаете почасовую ставку. Это ваш выбор — мы можем только рекомендовать сумму, которая повысит вероятность откликов.
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
После смены мы списываем нужную сумму из депозита с учетом нашей комиссии. Оплата — только за реально отработанные часы.
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Получите презентацию сервиса на электронную почту: