Top.Mail.Ru

Аутсорсинг водителей-курьеров

Решение для поиска, оформления и контроля водителей-курьеров на одной онлайн-платформе — от заявки до выплат и документов

Уже работают с нами
1000+ заказов на карте закрывают исполнители каждый день
Отклик на заявку после размещения от 2 минут
Компенсация ЛМК, велосипедов и спецодежды для исполнителей
Страхование исполнителей от ущерба
Водитель-курьер – востребованная профессия, набирающая все большую и большую популярность с каждым годом. Нередко данная работа становится для людей дополнительным заработком. В этом случае у фирмы нет необходимости в содержании полноценного штата курьеров. Чтобы сократить расходы и повысить эффективность труда, специалисты в сфере бизнеса рекомендуют прибегать к помощи аутсорсинга. Заказ аренды водителей-курьеров на любой срок является эффективным инструментом, доступным как большому, так и малому бизнесу.

Нужны другие исполнители?

У нас более полумиллиона исполнителей других специальностей
от 271 ₽ в час
от 270 ₽ в час
от 271 ₽ в час
от 295 ₽ в час

Что входит в обязанности водителя-курьера?

Главной обязанностью автокурьера является перевозкадоставка, передача и доставкараспространение посылок и документов до адресата. При этом персонал несет материальную ответственность за груз, который он доставляет. Чтобы эффективно справляться с возложенными на него задачами, работнику необходимо обладать следующими навыками и умениями:

• Ответственность. Ни при каких обстоятельствах водитель не должен передавать посылки третьим лицам без наличия доверенностей или договоренностей. Если доставщик опаздывает, он должен своевременно предупредить об этом как адресата, так и руководство.
• Умение выстраивать маршрут. Лучше всего, если кандидат будет отлично ориентироваться в городе. Также стоит отдавать предпочтение кандидатам, которые умеют разбираться в картах и навигаторе.
• Внимательность. При доставке и распространении сразу нескольких посылок, важно ничего не перепутать, а также не забыть адреса. Кроме того, специалист должен соблюдать аккуратность при вождении транспортного средства.
• Коммуникабельность. Автокурьеру для распространения информации необходимо общаться с людьми. Очень важно, чтобы персонал умел выстраивать грамотный диалог с клиентами. От этого зависит репутация вашего бизнеса.

Заказ услуги аутсорсинга позволяет подобрать профессионала в соответствии с вашими личными запросами. Обязательным условием для водителя-курьера для передачи заказов является наличие водительских прав. Также многие организации ищут сотрудника для распространения информации на личном автомобиле.
MyGig — это 700+ тысяч человек, которые ищут разовую подработку и регулярную занятость
Проверенных внештатных исполнитетелей мы называем гигеры
Оплата за смену после подтверждения качества
Прошли инструктаж и первичное обучение
Есть нужные документы: паспорт, ИНН, медицинская книжка, водительское удостоверение

Плюсы аутсорсинга водителей-курьеров для перевозки посылок и доставок

Выбирая аутсорсинг автокурьеров для передачи грузов, вы получаете следующие преимущества:

• Снимаете нагрузку с отдела кадров и бухгалтерии. Ведение кадрового учета и выполнение бухгалтерских операций берет на себя компания-аутсорсер.
• Получаете возможность быстро пополнить штат водителей в соответствии с ростом потребностей заказчика, например, во время определенного сезона или в случае больничного основного сотрудника.
• Снижаете затраты на поиск подходящего кандидата, его обучение и стажировку. Вы получаете в распоряжение квалифицированного специалиста, обладающего всеми нужными навыками.
• Можете сосредоточиться на решении первостепенных задач вашего бизнеса, делегировав второстепенные на профессионалов.

Обращаясь к аутсорсингу, вы снимаете с себя ответственность во многих направлениях. При этом вы получаете возможность решить кадровый вопрос менее чем за сутки.
Сравните, насколько всё проще
Мы проводим оплаты официально, легально и безопасно для всех сторон.
Смена на любое нужное вам время от 4 до 12 часов. Разовая задача или на регулярной основе.
Мы заранее проверяем опыт и документы, координирует и контролируем их.
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Исполнители сами ищут себе смену и откликаются на вашу заявку.
Платить каждому сотруднику отдельно.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.

Заказ услуги аутсорсинга автокурьеров в компании MyGig

Платформа My Gig предоставляет услуги заказа автокурьеров для крупных и мелких компаний, служб доставки, частных предпринимателей. У нас вы найдете персонал на собственном авто и без, с практическим опытом и новичков.


Также мы готовы предложить своим клиентам:
• Квалифицированный персонал для частичной и полной занятости.
• Сопровождение на всех этапах сотрудничества.
• Взятие полной ответственности за предоставленных в аутсорсинг автокурьеров.
• Ведение всех необходимых отчетов и документов, в том числе уплату налогов.
• Сотрудничество на основании официального договора.

Автокурьеры в нужном количестве будут предоставлены вам по заказу сразу после подписания договора. Мы лично контролируем каждого профессионала и подбираем персонал полностью под ваши требования. Работать с нами – просто! Если у вас остались вопросы по заказу аутсорсинга, обязательно задайте их нам.

Сколько стоит аутсорсинг автокурьеров

Калькулятор стоимости услуг
Стоимость за час работы:
550 ₽
страхование
личная медицинская книжка
Наш проект помогает с занятостью населения и сотрудничает с государственными структурами. Поэтому у нас всё строго «в белую» и официально — но с минимумом бумажной волокиты
Мы сотрудничаем с ФНС — у нас всё честно и легально

Отзывы заказчиков

Посмотрите, что говорят о нас наши партнеры и клиенты
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Галина М.
Руководитель филиала в г. Тула
Директор по персоналу АО Дикси
Екатерина С.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Николай Р.
Директор филиала в г. Ярославль
Владислав А.
Операционный менеджер. Отдел онлайн сервисов
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Массовый подбор и управление исполнителями в рознице и доставке оперативно и в одном месте
Документооборот на платформе автоматизирован, документы создаются в электронном виде и акцептуются ЭЦП
Срочное закрытие заявки — от 1 часа
Возможность коротких смен: только в часы пиковой нагрузки или на конкретное задание
Нам не требуется офис. Все процессы происходят удаленно

Обсудим проект?
Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем о возможностях платформы №1

Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге
    Частые вопросы
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
    Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
    Платформа № 1 для поиска
    и управления внештатным линейным персоналом.
    © MyGig, 2023