Гибкая модель аутсорсинга персонала в сети магазинов модной одежды: как справиться с пиками и спадами загрузки
Чтобы быстро закрывать смены в магазинах в регионах, бренду модной молодежной одежды пришлось пересмотреть подход к подбору и ускорить все процессы, от поиска до обучения. Рассказываем, как клиенту удалось быстро сократить расходы в условиях масштабирования бизнеса, работая с платформой MyGig.
Задача клиента
Бренд молодежной одежды открывал магазины в новых городах — Тула, Москва, Санкт-Петербург, Орёл, Курск, Краснодар, Волжский, Белгород, Рязань. Нужны были молодые и энергичные сотрудники, причем в выходные их нужно было в два раза больше, чем в будние дни.
Проблема клиента
Новые работники торгового зала нужны были быстро, они должны были выйти на смену в течение пары дней. К этому моменту им желательно было уже понимать специфику работы в конкретном магазине.
Штатные сотрудники работают с графиком 2/2 или 5/2. Но загрузка в магазине всегда «рваная» — простои в будние дни, пик в выходные и праздничные дни. Чтобы закрыть потребность, клиенту пришлось бы содержать большой штат и оплачивать простои.
Решение от MyGig
Сервис MyGig предложил свою платформу в качестве альтернативы обычному найму. Вот почему это сработало:
MyGig помогает оформить самозанятость, дающий исполнителям возможность быстро найти подработку. Все документы проверяет платформа, а выплаты происходят сразу после смены.
Мобильное приложение MyGig позволяет находить исполнителей по всей России.
Ядро целевой аудитории MyGig — молодые люди, заинтересованные в работе, в том числе в fashion сегменте и соответствующие желаемому портрету сотрудников компании. Для них это дополнение работе в доставке и альтернатива единоразовым подработкам «в чёрную».
Платформа MyGig готова закрывать смены с неравномерной загрузкой, потому что находит исполнителей за несколько часов.
В MyGig уже встроены инструменты для обучения исполнителей до выхода на смену. Их знания проверяются до начала работы, что сокращает этап адаптации до минимального времени.
Как шла работа с клиентом
Промежуточные проблемы
Закрытие заявок в Москве и регионах шло с разной скоростью. В Москве были доступны смены по выходным, а в регионах были открыты слоты и в будние дни. В Москве было больше откликов по объему, зато в регионах быстро росла база лояльных исполнителей. В результате 65 новых сотрудников отработали хотя бы одну смену, количество повторных выходов росло.
Собеседование отнимало слишком много времени, и от него отказались. Чтобы убедиться в том, что исполнители готовы работать на уровне стандартов бренда, MyGig добавил к обучению онлайн-тестирование. В результате процесс ускорился, качество онбординга улучшилось, а расходы клиента на подбор и адаптацию персонала упали.
Исследование персонала в рознице
Что ждёт масснайм в сегменте Retail осенью и зимой 2022 года
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данныхи соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Результат за 8 месяцев
Платформа MyGig Сервис снизила операционную нагрузку на персонал и финансовую нагрузку на компанию, адаптировав процесс подбора к пикам и спадам нагрузки. Предложение работы было привлекательным для целевой аудитории приложения MyGig, среди которой много молодых людей в возрасте 18−24 лет, заинтересованных в работе на результат и занятости с быстрой оплатой. Дополнительным плюсом стала возможность поработать с брендом молодежной одежды.
В результате компании удалось сэкономить больше Х млн рублей и быстро масштабировать бизнес-модель благодаря цифровизации кадровой и бухгалтерской рутины, упрощению процессов подбора персонала, отбора и обучении и переходу к гибкому формату взаимодействия с исполнителями.
Подпишитесь на рассылку
Читайте первыми полезные статьи и узнавайте об акциях