Конкуренция за кандидатов Как правило, в процессе массового подбора специалист сталкивается с необходимостью найти большую группу людей в максимально короткий срок. У линейных работников также стоит цель получить предложение по вакансии как можно скорее.
Поэтому в интересах обеих сторон — оперативно договориться о приеме на работу. Времени «на подумать» у компании нет, ведь кандидат, скорее всего, примет предложение более активного конкурента.
Высокая текучка персоналаВ розничной сфере, согласно исследованию платформы Talenttech, сотрудники увольняются по разным причинам, а большинство —
62% работников массовых специальностей твердо уверены, что в течение месяца найдут место, сопоставимое по условиям.
Слабая эффективность традиционных методов подбораКогда-то давно закрывать потребности в персонале получалось при помощи классических методов: размещение вакансий в печатных изданиях, джоб-борды, наружная реклама. Но этот процесс отнимает огромное количество как времени рекрутеров, так и денежных ресурсов. Самые тяжелые моменты приходятся на время высокого сезона и пиковых нагрузок: бизнесу приходится искать временных сотрудников, чтобы увеличить команду на 50%.
Трудные процессы найма и онбордингаСейчас временный персонал составляет только 15% от общей доли наемных сотрудников. Все потому, что на привлечение таких парт-таймеров требуется несоразмерно много времени: от поиска до доведения до рабочего места. Сюда же добавляются затраты на адаптацию и удержание новичков.