Эффективный поиск и управление временным или нерегулярным персоналом в «ручном режиме» требует серьезных трудозатрат со стороны специалистов отдела кадров, бухгалтерии, юридической службы и т. д. Платформа MyGig полностью разгружает ваших сотрудников, поскольку берет на себя всю работу, позволяя экономить за счет:
- подбора нужных исполнителей в автоматическом режиме (экономия на HR);
- привлечения самозанятых (наем работников в данном налоговом статусе позволяет экономить ФОТ);
- автоматизации документооборота (разгрузка бухгалтерии и юридического отдела);
- гибкой системы создания заявок на короткие смены от 4 часов в пиковые периоды или на часть смены, если запланированный сотрудник, например, отпросился (экономия на количестве работников, защита от простоя нанятых кадров).
Платформа очень проста в использовании — заказчик в «одном окне» делает заявки, видит статистику, аналитику и закрывающие документы. Любые возникающие вопросы можно решить с клиентской поддержкой — в чате или по телефону.
Эксперты рынка труда предполагают, что начавшийся в 2020 году на фоне пандемии кризис в массовом найме будет увеличиваться, спрос на линейный персонал будет расти, а конкуренция между компаниями за сотрудников станет еще острее. Колебания в загрузке производственных или торговых точек в те или иные часы, дни недели или сезоны показали большую амплитуду, чем в мирные «доковидные» времена. Сегодня, чтобы восполнить нехватку сотрудников, многим компаниям приходится усиливать процесс подбора, и для этого обращаться к аутсорсу.