Top.Mail.Ru

Как временный персонал влияет на эффективность розничного магазина?

Продавец предлагает товар покупателю на рынке
Увеличивать прибыль владелец магазина может не только продвигая товары, расширяя ассортимент или улучшая сервис. Один из вариантов увеличения прибыли — эффективная работа со своим персоналом. Использование цифровой платформы, которая оперативно закроет потребности в квалифицированных сотрудниках, поможет бизнесу сэкономить время и увеличить прибыль. Давайте поговорим о подобной эффективной организации рабочего процесса.

Привлекать временный персонал, когда это действительно нужно

В течение дня могут быть регулярные периоды, когда работник простаивает: нет заказов или рабочих задач. Например, снижается количество посетителей, которые требуют внимания. Или наоборот, клиентов много, а менеджер торгового зала внезапно заболел и не может выйти на работу — и тогда срочно дополнительные руки в помощь.

Чтобы не оплачивать часы, в течение которых штатные сотрудники простаивают, можно привлекать временный персонал к задачам только в «горячее» время. Тогда исполнитель получает вознаграждение за фактический объем выполненных работ или за фактически отработанное время. Эта рекомендация работает и когда бизнесу нужно много людей на короткое время, например:
  • Открытие новой точки;
  • Проведение инвентаризации;
  • Проведение акций и, следовательно, увеличение количества работников, необходимого для обработки заказов;
  • Пиковые нагрузки.
Оплачивайте только фактический объем выполненной работы или фактические часы, когда сотрудник выполнял рабочие задачи. Например, фуд-ритейл экономит 39 500 ₽ каждый месяц по каждой торговой точке, подстроив график работы продавцов-кассиров под часы пик работы магазина.
Экономия розничного магазина с временным персоналом с платформой MyGig
Разумно распределить расходы компании на ФОТ
При работе с постоянными штатными сотрудниками бизнес выплачивает им заработную плату, а также производит обязательные отчисления в ФСС и ПФР.
При работе с временным персоналом через платформу MyGig экономия на ФОТ составит до 30% при выборе сотрудничества с самозанятыми исполнителями на НПД (налог на профессиональный доход, особый налоговой режим). Освободившиеся деньги можно направить на развитие проектов и получение дополнительной прибыли.
Исследование развития найма персонала
Что ждёт масснайм в сегменте Retail осенью-зимой 2023-2024 года
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Делегировать вопросы, связанные с документами временного персонала

При работе с самозанятыми есть свои нюансы. Например, исполнитель может не понимать, как платить налоги, не знать каких-то аспектов рабочих задач; а заказчику нужно время чтобы настроить документооборот с таким исполнителем: заключить договор, получить от него акт и чек — автоматизировать это тоже помогает платформа.

Платформа MyGig берет на себя задачи, связанные с оформлением отношений (заключением договоров), документооборотом, страховкой и другими частыми вопросами самозанятых. Например, у нас на подходе даже страхование материальной ответственности исполнителей при оказании ими услуг и выполнении работ.

Мы занимаемся подбором, оформлением, проверкой документов и выплатами. Решаем все сопутствующие вопросы, связанные с привлечением временного персонала. При этом скорость вывода новых сотрудников увеличивается. При работе рекрутера от запроса на новых людей до выхода их на смену проходит 5−7 дней. Платформа благодаря автоматизации процессов может привести новеньких уже через сутки после запроса клиента, снимая тем самым головную боль и бизнеса, и предпринимателя, и штатного HR.
Подведем итоги
  1. Выгоднее привлекать сотрудников только на реальные рабочие задачи, чем оплачивать время простоя. Это положительно скажется на доходе магазина.
  2. Важно соблюдать баланс между количество клиентов и сотрудников, чтобы клиенты получали необходимое внимание. Это тоже влияет на прибыль.
  3. Можно сократить расходы на персонал, работая с самозанятыми.
  4. Грамотное кадровое управление освобождает предпринимателям и менеджерам время для решения более важных задач. И бережет их нервы!
4 июля 2022
Подпишитесь на рассылку
Читайте первыми полезные статьи и узнавайте об акциях
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на получение информационной рассылки и с политикой конфиденциальности.
Похожие материалы
Close
Подпишитесь на рассылку! Читайте первыми полезные статьи и узнавайте об акциях.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности