Top.Mail.Ru

Тайм-менеджмент: как эффективно управлять своим временем и планировать подработки?

Error get alias
Что изменилось в массовом найме осенью 2022: обзор трендов и прогнозов
Время – самый ценный ресурс любого человека, научившись распоряжаться которым, вы сможете взять под контроль всю свою жизнь. Грамотное распределение времени – очень ценный навык, освоить который можно с помощью основных принципов тайм-менеджмента. Поговорим о том, как эффективно управлять своим личным временем и что для этого необходимо.
Что такое тайм-менеджмент?
Одни люди жалуются на вечную нехватку времени и денег, в то время как другие успевают не только работать и подрабатывать, но и вести активную социальную жизнь. В чем разница между ними? Все дело в грамотном планировании и умении распоряжаться личными ресурсами.

Эффективные методы тайм-менеджмента

К числу наиболее эффективных методов для повышения личной продуктивности относятся:

Планирование и подготовка с вечера
Потратьте немного времени в конце рабочего дня, чтобы записать важные задачи на завтра и составить план действий. Также с вечера можно подобрать рабочую одежду, подготовить продукты для завтрака, необходимые предметы и прочее. Это отличное решение для тех, кому сложно вставать по утрам.

Хотя бы несколько минут
Если вам нужно заняться нелюбимым делом, не откладывайте его на потом. Просто уделите ему для начала 10 или 15 минут. По мнению американских психологов, при таком подходе мозг перестает думать, что его принуждают к чему-либо, и человеку проще справиться с задачей.

Сперва сложное, затем простое
Специалисты рекомендуют выполнять самые неприятные дела в первую очередь, не откладывая их на потом. Оптимально решать их утром, когда мозгу проще справляться со сложностями. Кроме того, после трудных дел все остальные кажутся простыми и пустяковыми.

Деление большой задачи
Если перед вами стоит большая задача, пугающая своим объемом, попробуйте разделить работу на несколько этапов. Запишите в тетрадь пошаговый план действий. Так им образом вам будет намного проще сконцентрировать внимание на главном и расставить приоритеты.

Принцип девяти дел
В данном случае каждый вечер рекомендуется составлять список девяти дел на следующий день. При этом в течение дня необходимо решать одну большую задачу, три – чуть менее важные и выполнять пять мелких дел. Если какие-то дела были не сделаны, их переносят на следующий день. При желании в вашем списке может быть как меньше, так и больше задач.
Распределив личные ресурсы в соответствии с законами тайм-менеджмента, вы без труда выкроите время на подработку. Подобрать подходящую вакансию предлагает сервис MyGig. Здесь вы найдете десятки вакансий, которые подойдут именно под ваш график.

В MyGig есть смены от 4 часов в день. Можно подрабатывать в выходные, выбирать ночные смены или полностью строить свой график самостоятельно, выбирая, когда работать, а когда нет. Грамотно распоряжаясь своим временем, вы не только будете успевать сделать больше дел, но и сможете больше зарабатывать.
Как начать зарабатывать
Скачать приложение на ваш «Айфон», «Андроид» или «Хуавей»
Оформить самозанятость в «Мой налог» от ФНС или «Свое дело» от Сбера
Пройти быструю регистрацию
1
2
3
И всё готово! Вы восхитительны!
25 июня 2024
Подпишитесь на рассылку
Читайте первыми полезные статьи и узнавайте об акциях
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на получение информационной рассылки и с политикой конфиденциальности.
Похожие материалы
Close
Подпишитесь на рассылку! Читайте первыми полезные статьи и узнавайте об акциях.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности