Сократите затраты до 30% на поиск и управление внештатным персоналом
в любом городе

Гибкое решение для подбора, оформления, обучения и сопровождения самозанятых с помощью одной онлайн-платформы

Технология, которая меняет работу с линейным персоналом

Всё оформление, обучение
и расчеты через нас
Упростите процессы
В базе больше 200 тысяч человек, которые ищут себе заработок
Ускорьте поиск
Наша платформа экономит ваши ресурсы, время и нервы
Сократите расходы
Выручаем когда люди нужны срочно!
Открытие новых точек и направлений
Сезонные распродажи и инвентаризации
Пиковые нагрузки в течение дня или недели
Болезни и отпуска постоянных сотрудников
Некомплект штата
Уже помогаем крупному ритейлу, службам доставки, дарксторам и другому бизнесу

MyGig — это сотни тысяч людей, которые ищут разовые и регулярные смены

У них есть все необходимые документы, опыт и статус самозанятого, чтобы выйти на работу быстро. Таких самозанятых исполнителей мы называем «гигерами».
• Работники торгового зала
• Курьеры пешие, на автомобиле, на велосипеде
• Грузчики
• Работники кухни
• Продавцы
• Комплектовщики
• Операторы и другие специальности
Сотрудники торгового зала
Курьеры
Пешие, на автомобиле, на велосипеде
Грузчики и комплектовщики
Работники кухни
Уже работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и в десятках других городов.

Сообщите, если вам нужны другие города и специальности.
Сравните, насколько
всё проще
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Классический HR
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом
и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Перевод каждому сотруднику отдельно.
Исполнители сами ищут себе смену.
Система MyGig
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверям опыт и документы.
Любое время от 4 до 12 часов.
Сами проводим оплаты.
Процесс полностью автоматизирован
Вы вносите депозит и создаете заказ
В личном кабинете выбираете шаблон, устанавливаете ставку и за 1 минуту публикуете заявку.
Исполнитель бронирует смену в приложении
В его профиле есть ФИО
и документы. Можно связаться и дать инструкции.
Исполнитель выходит на смену
Контролируем его прибытие на точку с помощью геологации.
После смены списываем деньги с депозита
Переводим ему оплату
и готовим закрывающие документы — акт и чек.
Берем на себя всю
рутинную проверку
Проверяем паспорт, медицинскую книжку, водительское удостоверение, сертификат о вакцинации и контролируем.
Проверяем статус самозанятого
и помогаем в оформлении.
Контролируем оформление чеков, сохраняем копии и следим, чтобы их не аннулировали.
Контролируем сроки действия всех документов.
Проводим собеседование по телефону.
Инструктируем и проводим первичное обучение на платформе.
Сопровождаем исполнителя
Контролируем выход на смену
Если нужно, находим замену
Помогаем с документами
и оформлением
Делаем выплату
на следующий день
Мы серьезно относимся к вопросам безопасности, конфиденциальности и легальности всех процессов. Расскажем подробно на личной консультации.
Читайте о нас
Шесть причин, почему бизнес опасается работать с самозанятыми
Эффективный подбор
и управление временным персоналом
Где Додо Пицца и Mybox за 5 минут находят временный персонал
Работы больше — затраты ниже!
Gig Economy в ритейле
HR-tech стартап, решающий проблемы нехватки временного персонала
Дефицит линейного персонала: как решить и при чем здесь Uber
Отзывы о нас
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ.РУ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ.РУ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ.РУ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге

Успейте протестировать сервис. До 30 сентября первая смена за 1₽

Частые вопросы
Как начать работу в MyGig?
  1. Оставьте заявку на сайте.
  2. Менеджер уточнит данные и настроит доступ в личный кабинет для сотрудников.
  3. Создайте шаблоны заказов.
  4. Оплатите депозит.
Можно создавать заказы.
Сколько времени занимает подключение?
Подключение занимает до 3-х дней. Чтобы ускорить процесс, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить данные организации и настроить личный кабинет.

Нам понадобятся:
  • реквизиты вашей компании,
  • адреса точек,
  • контакты управляющих, которые смогут создавать заказы,
  • список нужных профессий, условия работы и оплаты.

Каждый управляющий получит свой доступ в личный кабинет компании по номеру мобильного телефона. Сразу настроим шаблоны, чтобы управляющие быстрее создавали заказы и не допускали ошибок.
Как создавать заказы?
Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.
Сколько времени занимает поиск исполнителя?
Поиск исполнителя на смену обычно занимает до 24 часов. Для нестандартных заказов и профессий понадобится чуть больше времени.
Как я узнаю, что сотрудник нашелся?
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать статус заказов и следить за выходом работника на смену.
Как происходит оплата?
Пополнить депозит можно переводом на расчетный счёт. Чтобы получить счёт на оплату, напишите на почту sales@mygig.ru.
Какие закрывающие документы получает заказчик?
Мы работаем только с самозанятыми, поэтому по требованию предоставим все закрывающие документы (акты и чеки). Каждый чек проверяем, сохраняем копию и следим, чтобы гигеры его не аннулировали.
Кто платит налоги?
Мы работаем с самозанятыми, поэтому в сумму включается налог 6%. Налог оплачивает сам исполнитель.
Кто несет ответственность за ущерб?
Во время смены что-то может пойти не так, например у гигера может не быть с собой документов или подходящей одежды. Если возникла проблема, свяжитесь со службой поддержки — наши сотрудники выяснят детали и найдут решение вопроса.


Есть три способа:
1. Позвоните по телефону +7 (499) 521-46-94.
2. Напишите телеграм-боту @MyGigBot.
3. Нажмите кнопку «Есть проблема» на карточке гигера и опишите ситуацию.

Какой размер вашей комиссии?
Наша комиссия зависит от многих факторов: наличия дополнительных услуг, количества заявок, профессий, сферы деятельности и числа предполагаемых заказов.
Как отбираются исполнители?
При регистрации гигер заполняет анкету, загружает фотографии паспорта и делает селфи. Мы проверяем паспорт и сравниваем фотографии.Также проверяем статус самозанятого, а если его нет — объясняем, как получить. Статус периодически проверяем. При необходимости проводим проводим собеседование по телефону.
Могу ли выбрать исполнителя?
Выбирать исполнителя не получится, но после окончания смены можно поставить гигеру оценку, написать отзыв и предложить забронировать другие смены. Оценки влияют на рейтинг гигеров и помогают нам отбирать лучших. Гигеры с высокими оценками будут вероятнее попадать на ваши заказы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
Гибкое решение для поиска
и управления внештатным линейным персоналом.
© Mygig, 2022
Заказать обратный звонок
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
+74951509084