Top.Mail.Ru

Сократите затраты до 30% на поиск и управление внештатным персоналом
в любом городе

Гибкое решение для подбора, оформления, обучения и сопровождения самозанятых с помощью одной онлайн-платформы
Успейте протестировать сервис: 1% комиссии в 1-й месяц

Технология, которая меняет работу с линейным персоналом

Всё оформление, обучение
и расчеты через нас
Упростите процессы
В базе больше 400 тысяч человек, которые ищут себе заработок
Ускорьте поиск
Наша платформа экономит ваши ресурсы, время и нервы
Сократите расходы
Выручаем когда люди нужны срочно!
Открытие новых точек и направлений
Сезонные распродажи и инвентаризации
Пиковые нагрузки в течение дня или недели
Болезни и отпуска постоянных сотрудников
Некомплект штата
Уже помогаем крупному ритейлу, службам доставки, дарксторам и другому бизнесу

MyGig — это сотни тысяч людей, которые ищут разовые и регулярные смены

У них есть все необходимые документы, опыт и статус самозанятого, чтобы выйти на работу быстро. Таких самозанятых исполнителей мы называем «гигерами».
• Работники торгового зала
• Курьеры пешие, на автомобиле, на велосипеде
• Грузчики
• Работники кухни
• Продавцы
• Комплектовщики
• Операторы и другие специальности
Сотрудники торгового зала
Курьеры
Пешие, на автомобиле, на велосипеде
Грузчики и комплектовщики
Работники кухни
Уже работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и в десятках других городов.

Сообщите, если вам нужны другие города и специальности.
Сравните, насколько
всё проще
На поиск персонала тратит время управляющий точки или HR-менеджер.
Классический HR
По каждому сотруднику нужно делать первичные и закрывающие документы.
Сложно найти нужного человека с опытом и готовыми документами.
Приходится платить за полную смену, даже если большую часть времени сотрудник простаивает.
Перевод каждому сотруднику отдельно.
Исполнители сами ищут себе смену.
Система MyGig
Электронный документооборот, вся отчетность в личном кабинете.
Мы заранее проверям опыт и документы.
Любое время от 4 до 12 часов.
Сами проводим оплаты.
Процесс полностью автоматизирован
Вы вносите депозит и создаете заказ
В личном кабинете выбираете шаблон, устанавливаете ставку и за 1 минуту публикуете заявку.
Исполнитель бронирует смену в приложении
В его профиле есть ФИО
и документы. Можно связаться и дать инструкции.
Исполнитель выходит на смену
Контролируем его прибытие на точку с помощью геологации.
После смены списываем деньги с депозита
Переводим ему оплату
и готовим закрывающие документы — акт и чек.
Берем на себя всю
рутинную проверку
Проверяем паспорт, медицинскую книжку, водительское удостоверение, сертификат о вакцинации и контролируем.
Проверяем статус самозанятого
и помогаем в оформлении.
Контролируем оформление чеков, сохраняем копии и следим, чтобы их не аннулировали.
Контролируем сроки действия всех документов.
Проводим собеседование по телефону.
Инструктируем и проводим первичное обучение на платформе.
Сопровождаем исполнителя
Контролируем выход на смену
Если нужно, находим замену
Помогаем с документами
и оформлением
Делаем выплату
на следующий день
Мы серьезно относимся к вопросам безопасности, конфиденциальности и легальности всех процессов. Расскажем подробно на личной консультации.
Читайте о нас
Шесть причин, почему бизнес опасается работать с самозанятыми
Эффективный подбор
и управление временным персоналом
Где Додо Пицца и Mybox за 5 минут находят временный персонал
Работы больше — затраты ниже!
Gig Economy в ритейле
HR-tech стартап, решающий проблемы нехватки временного персонала
Дефицит линейного персонала: как решить и при чем здесь Uber
Отзывы о нас
По работе с MyGig хотелось бы отметить организованность и оперативность в предоставлении исполнителей менеджерами компании. Всегда учтены пожелания заказчика по критериям, необходимым по нашей работе.

Менеджера компании постоянно находятся на связи в случае форс-мажорных ситуаций готовы оказать помощь в замене или поиске исполнителя.
Компания Лента выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ!

Компания МАЙГИГ зарекомендовала себя как надежный партнер, демонстрируя высокий профессионализм, целеустремленность, клиентоориентированность, готовность в сжатые сроки реализовывать все постоянные задачи.
Компания АО Дикси выражает благодарность ООО Май Гиг за сотрудничество.

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.
Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность компании МАЙГИГ за своевременное предоставление квалифицированного персонала для выполнения различного рода работ.

Ваша компания зарекомендовала себя как высокоорганизованная команда профессионалов.

Внимание к нашей компании как к Клиенту заслуживает самой положительной оценки!
Статьи о массовом подборе внештатного линейного персонала в блоге

Успейте протестировать сервис: до 28 февраля 1% комиссии в 1-й месяц

Частые вопросы
Подпишитесь на нашу рассылку
Рассказываем о преимуществах работы с сервисом, актуальных кейсах и специальных предложениях подписчикам
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
Москва, ул. Пресненская набережная, 12, Башня Федерация, Восток
Гибкое решение для поиска
и управления внештатным линейным персоналом.
© MyGig, 2023
Заказать обратный звонок
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.
+74951509084